Накрутка за доп. оборудование доходит до 2 млн рублей.
Про ситуацию на авторынке напоминать вряд ли кому-то стоит: дефицит микрочипов и нарушение цепочек поставок спровоцировали ажиотажный спрос на автомобили, которым пользуются официальные дилеры. Несмотря на то, что проблеме уже более года, а производители компонентов с лета отчитываются о нормализации ситуации с производством, автомобили не только не дешевеют, а наоборот - дорожают, устанавливая мыслимые и немыслимые рекорды за счет обязательного дополнительного оборудования от салонов по в разы завышенным ценам.
Несмотря на недавнее письмо ООО "Фольксваген Груп Рус" а адрес партнеров о "недопустимости превышения максимальных цен перепродажи", на практике даже на официальном сайте производителя прайс ушел далеко от рекомендованного. Так за Volkswagen Polo в комплектации Status просят 2 млн 165 тыс. рублей. В стоимость на законных основаниях включено дополнительного оборудования на 475 тыс. рублей, которое установил дилер.
Символично, что еще три дня назад этот же Polo в этом же салоне стоил на 25 тыс. дешевле.
Еще печальней ситуация с Tiguan - топовый R-line стоит более 5 млн рублей. Каким-то образом дилеру удалось установить опций на 1,7 млн рублей - на минуточку это цена нового Polo!
VW Touareg за 10 млн рублей с "допами" на 2,2 млн уже не удивляет.
Отметим, что это лишь частные примеры - у других производителей наценки аналогичные. Отличие одно - они не пиарились на борьбе с ними.