Автоновости

Всю жизнь ездил на Тойотах, но Киа Оптима меня приятно удивила. Минус один - машина не престижная

Всю жизнь ездил на Тойотах, но Киа Оптима меня приятно удивила. Минус один - машина не престижная

Автовладелец рассказал про плюсы Kia Optima в сравнении Toyota Camry, а также назвал основной недостаток по его мнению.

Всю жизнь у меня были Тойоты – Камри, Авенсис и другие, а Киа Оптима появилась как-то случайно. У нас на Севере традиционно оптимальным вариантом считалась Toyota, в морозы заводящаяся без проблем. Но переехал на юг, машину решил сменить. Сначала снова присматривался к Camry, но в новом кузове XV60 эта модель не понравилась, чисто внешне не мое. Поехал на ТО Киа Рио (машина жены), бродил по салону пока ждать машину, менеджер предложил затестить Оптиму.

Сразу не ожидал от авто ничего выдающегося, корейцев никогда не считал конкурентами Тойот, но на тесте оказался приятно удивлен: скрипов не слышно, сделано все добротно, едет быстро, много приятных опций (версия GT-Line), внешность на пятерку. В соотношении качество/цена оказалась в разы лучше той же Камри.

В сравнении с Тойотой большой плюс для меня большие межсервисные пробеги (15 вместо архаичных 10 тыс - их еще кроме Тойот кто-то делает??), а также доступная стоимость расходников и сервиса. На трассе держится вполне уверенно, мощности хватает (2.4 188 сил), по расходу – на сотку около 12 литров.

Не понравились только толчки, ощущаемые в момент торможения мотором от автомата. На сервисе на это обратил внимание, но там сказали, что это особенность машины – так коробка адаптируется под водителя и используемый им стиль вождения. Сбрасываю настройки – какое-то время все хорошо, но постепенно толчки появляются снова.

Еще один недостаток – все-таки престижа ноль, Тойоты на дороге больше уважают. Но этот минус уже кому как, на любителя я бы сказал.

Фото и текст с минимальной редактурой: media.auto.ru/review/cars/kia/optima/20526471/6660188649216705291

Наверх