Невыдуманная история нашего редактора.
Купили летом 2020 года супруге Kia Picanto 2018 года у официального дилера. Малышку сдали по трейд-ину, один владелец, 18 тыс. км пробега. Одна проблема - первая хозяйка пропустила первое ТО. Может и делала где-то, но не у официалов. На наш вопрос - а что если что-то случится и нужно будет делать по гарантии, менеджер буркнул, что-то типа "чего вы хотите от гарантии", намекнув что и с нормальной историей люди мучаются.
Однако спохватившись вместе с менеджером-приемщиком уговорили, что типа мы добросовестные владельцы, да и салон пойдет на встречу в случае чего.
Купили, сразу сделали ТО, получается второе (расчет не по пробегу, а по годам). Пришло время третьего ТО (30 тыс. км) - и тут выносят вердикт: давит масло, замена прокладки клапанной крышки! Вот это да, подумал я. Вот дак корейцы, на 30 тыс. км пробега уже проблемы с мотором. Хотя судя по тому, как люди сдают на капиталку новенькие Селтосы с задирами, чему тут удивляться.
Менеджер по гарантии в отпуске, решать будет он что делать. Вероятность 80% что откажут, в принципе и легально, но все же обещали... Но если откажут, хоть на ТО сэкономим: 11 тыс. за замену масла с фильтрами на литровом моторе - это перебор.
И еще: сильно Picanto пинать не нужно: она приехала с севера. Легенды ходят, что там вообще автомобили не глушат. Но мне кажется проблема в сигнализации с автоподзаводом: двигатель промерзнет, его заведут и так в день по несколько раз. С другой стороны, две зимы даже постоянной работы эквивалентны 100 тыс км пробега? Или 200 тыс.? У меня авто другой марки и при пробеге в 120 тыс. пока ничего не подтекает....
PS фото из интернета, свою Пиканту специально не размещаю, вопрос по гарантии еще не решен, 20% вероятности то есть)).