Почему не стоит вестись на рекламу об удалении катализатора.
Последнее время стало модно удалять катализаторы из автомобилей: по мнению некоторых владельцев, после этой процедуры автомобиль едет заметно шустрей. Подогревают этот тренд и различные сервисы, предлагая бесплатные услуги, ведь деталь состоит из полудрагоценных металлов, а при ее сдаче можно заработать от 5 до 20 тыс. рублей за единицу.
Владелец подержанной Весты Игорь в автомобильной соцсети "Драйв2" рассказал об обратной процедуре. По его словам, покупая универсал с пробегом в 20 тыс. км. с рук по дребезжащему как у Запорожца выхлопу и запаху он понял, что в автомобиле удален катализатор с вваркой пламягасителя.
По этим причинам Игорь решил вернуть его обратно, однако цены что на новый катализатор, что на б/у его поразили. На руках у него был катализатор с Приоры пробегом 50 тыс. км., который сохранился в хорошем состоянии, поэтому он принял решение о "пересадке".
В ходе вскрытия выяснилось, почему Веста издавала неприятный звук: из-за щели в пламягасителе и корпусе газы шли куда попало.
После всех манипуляций, автомобиль стал работать заметно ровней, а неприятный запах пропал.
Владелец особо подчёркивает, что хуже Веста точно не поехала, поэтому целесообразности удалять катализатор нет.
"Думайте, стоит ли отравлять и без того отравленную природу и соседей живущих с вами рядом, заставлять дышать этой отравой" - резюмирует Игорь.
Фото: Slozhniy/drive2