Автоновости

Волга, Патриот и Крета: составлен рейтинг автомобилей, которые ржавеют быстрее всего

Волга, Патриот и Крета: составлен рейтинг автомобилей, которые ржавеют быстрее всего

В топе нашлось место и Форду с Маздой.

Возглавляет список автомобилей, где ржавчина проявляет себя наиболее быстро, отечественная «Волга». Такой вывод можно сделать из аналитического отчета одного из российских автомобильных СМИ.


 
Своеобразный ТОП автомобилей, у которых ржавчина начинает появляться быстрее других, составил журнал Novate.

В частности, что касается «Волги», то с советских времен эта машина входила в число престижных, но все равно, достаточно и пары лет, чтобы на ее кузове появились очаги коррозии. Этот момент стал основной причиной того, что на «вторичке» найти сегодня такую модель в более-менее достойном состоянии оказывается очень сложно, хотя сам седан выпускался до 2009 года.

Иномаркам в рейтинге также нашлось место – Ford Mondeo (в частности, речь идет о моделях 2007-2014 года выпуска), а также Opel Astra, делят второе/третье место. Согласно мнению экспертов журнала, эти модели очень привередливы к месту эксплуатации и там, где соль на дорогах является практически нормой, кузова перечисленных машин покрываются ржавчиной с неимоверной скоростью. Особенно это касается пола, капота и колесных арок, дверей (нижних частей), то есть мест куда попадет дорожный реагент.

Четвертого места удостоился «Патриот» от УАЗа. Интересно, но сам производитель уверяет, что данный внедорожник обладает достаточной защитой от коррозийного воздействия. Но те, кто стал счастливым обладателем отечественного внедорожника уверяют, что уже через несколько лет после покупки на кузове появляется коррозия. Ульяновцы каждый год заявляют о применении новой стали, новой грунтовки и проч., однако пока что полностью коррозию не победили.

Первое поколение Almera от Nissan, производившееся в 1995-2006 годах, занимает пятое место в рейтинге. Замыкает ТОП Mazda 6 (2002-2012 годов выпуска). На кузовах этих автомобилей рыжики появляются буквально за 2-3 года.

Оценивался на критерии устойчивости к образованию очагов ржавчины и бестселлер российского рынка компакт-кроссовер Creta от Hyundai. К сожалению, и этой машине похвастаться тоже нечем: ржавчина не редка на кузове, виной чему – слабое качество окраски. Форумы пестрят сообщениями о ржавчине на дверях багажника уже через год после покупки. Однако справедливости ради стоит сказать, что производитель признал дефект, проблемные участки перекрашивались по гарантии, а на самом заводе изменили технологию и поменяли материалы, что по идее должно избавить от проблем с коррозией.

Однако даже такая проблема никак не отразилась на продажах Креты: кореец остается самым популярным кроссовером на российском рынке.

Наверх