Нехватка средств у бизнеса стимулирует производство таких циклопов.
Грузовая ГАЗель первого поколения до сих пор остается бестселлером грузоперевозок: если в столице и других крупных городах компании перешли на более современные цельнометаллические Ford, Fiat или те же ГАЗели, только уже поколения Next, то в провинции до сих пор эксплуатируют старые образцы.
Помогает бедным регионам нижегородский завод Промтех, выпускающий грузовые Гранты и Ларгусы. Дело дошло до пикапов и бортовых грузовичков.
Выглядит несуразно, и даже опасно, но преимущество в цене: менее 1,4-1,5 млн за такой грузовичок на базе Ларгуса - эксклюзивное предложение в текущих рыночных условиях.
Да, купят его не от хорошей жизни, тем более что опыт переделок, в том числе и кустарных, большой. Повелось это еще с ВАЗ-2107.
Была даже версия самосвал!