Помимо внешнего вида.
Главный недостаток, по версии владельцев, это не внешний вид автомобиля, а сиденья в недорогих версиях. Многие не могут их настроить "под себя", в результате уже через пару часов начинает болеть спина и неметь ноги. Причина в угле наклона нижней части сиденья - она слишком высоко поднята, в идеале угол нужно чуть-чуть уменьшить. Это касается и самой высоты.
С другой стороны, владельцы Крет с электриорегулировками не знают такой проблемы: по их словам, проехать 10 часов в автомобиле не составит труда.
А вот претензии к головному свету есть почти у всех: светодиодные фары светят хорошо, однако "дальний" слишком высокий, в итоге фары освещают не дорогу, а макушки деревьев, а разница с "ближним" минимальна.
Любители более низкой посадки жалуются, что руль перекрывает показания приборной панели, если его опустить в нижнее положение.
Многие хотели бы, чтобы указатель поворота спереди был на ресничке светодиода как у других брендов: при включении белый светодиод отключался. А внизу традиционно только противотуманные фары.
Что же касается внешнего вида, который многие критикуют, владельцы наоборот, его называют оригинальным и притягивающим взгляды прохожих.