В их числе протечки и проблемы с запуском.
Haval Jolion продается на российском рынке уже почти полгода, а его владельцами стали десятки тысяч автолюбителей. Однако, как и любая другая новая модель, китайский кроссовер не избежал детских болячек и огрехов по сборке. Мы изучили рассказы первых владельцев на профильных форумах и составили список проблемных мест.
Кожаное сиденье кроссовера уже при пробеге 2 тыс. км выглядит не лучшим образом. Кожа начала вытягиваться, местами появились потёртости. Автор снимка утверждает, что его вес менее 70 кг.
Возникли претензии к сборке и качеству пластика: через неделю после покупки в минусовые температуры у владельца из Москвы появился стук и треск под панелью со стороны руля, особенно при езде по неровной дороге. Он же жалуется на непонятный запах из печки, хотя фильтр менять еще рано: пробег 300 км.
У автовладельца из Тулы при -7 градусах утром отказал усилитель рулевого управления: на заведенной машине баранка поворачивалась с большим усилием, хотя ошибок на приборке не было. Также отказался включаться обогрев электрообогрев стекла. Как выяснилось уже в ходе дискуссии, при дистанционном запуске нужно нажать на тормоз, чтобы он заработал, КП должна быть в режиме "Р", а температура охлаждающей жидкости не менее 60 градусов.
Есть и более серьезные проблемы: у Александра из Санкт-Петербурга в салоне стала капать вода с кнопки вызова экстренной помощи и из места крепления козырька пассажира. На момент подготовки материала владелец разбирается с дилером.
И конечно самая массовая и самая критичная проблема с запуском. Новые автомобили попросту отказываются заводиться, таких рассказов в профильных форумах десятки. Причина либо в предохранителе, либо бензонасосе и предохранителе. Их меняют по гарантии, однако негатив вызывает долгое время ожидание запчастей.
Фото: JimmRanuor, Schumacher0p / "Драйв2"