Межсервисное ТО стоит 25 тыс. рублей.
По мнению многих, автомобили Geely являются одними из самых качественных из китайских брендов и наиболее схожи с европейскими и японскими конкурентами. В принципе это не случайно: приобретение Vovlo и использование технологий шведов дают свои плоды. Однако это принесло и побочный эффект: стоимость техобслуживания стала неоправданно высока.
На это жалуются многие автовладельцы на своих страницах в профильной соцсети "Драйв2". К примеру третье ТО для Geely Coolray стоит 24 тыс. рублей, причем это еще не самая большая стоимость, пишет Кирилл из Обнинска. Дешевле получится, только если искать и подгадывать под акции.
Стоимость родных комплектующих для ТО также довольно высокое: фильтр воздушный обойдется в 1190 рублей, фильтр кондиционера 1740 рублей, фильтр масляный 810 рублей. У дилеров цена может быть еще выше. Больше всего недоумения вызывает стоимость воздушного фильтра - многие меняют его на Filtron за 350 рублей.
Не меньше недоумения вызывает и стоимость самих работ у официальных дилеров. По сути, они равны стоимости запчастей.
"Я больше со стоимости работ в заказ-нарядах недоумеваю… Просто так брать и ставить за работу сумму, которую стоят расходники? Самое интересное, что когда интересуешься стоимостью тех же работ по отдельности, то в сумме получается 2-3 тыс. А они лупят 7-8 за то же самое, но со штампиком в сервисной книжке", - жалуется владелец другого Coolray.
Фото: Ksenzans/"Драйв2"