Автоновости

Владелец китайского автомобиля о разочаровании в процессе эксплуатации

Владелец китайского автомобиля о разочаровании в процессе эксплуатации

После покупки появляется множество неприятных и досаждающих мелочей.

Китайские автомобили становятся все популярней в России: так Haval уже вошел в ТОП-10 производителей по продажам, а качество самих машин растет на глазах. Однако из-за нехватки опыта у китайцев все же еще довольно много недостатков. Владелец кроссовера Changan CS75 за 2 млн рублей рассказал, чем ему обернулась покупка.

Главное, что советует Константин, внимательно и дотошно смотреть машину до покупки. Иначе можно не увидеть, а дилер сам не скажет, кучу вроде бы мелочей, но жутко неприятных в последующей эксплуатации. По его словам, Changan изначально очень понравился, однако позже он начал в нем разочаровываться. В случае с CS75 список неприятных мелочей такой:

— обогрев сиденья только у подушек, спинка не греется;

— стеклоочистители упираются в крышку капота (щетки менять в сервисном режиме). Мелочь, но снег чистить неудобно.

— обогрев стекла и зеркал весьма медленный, у зеркал особенно.

— у стеклоочистителя нет честной "минутки", она завязана на датчик дождя и нет никаких равномерных интервалов. Дилер сказал, что отключить датчик дождя нельзя;

— нет зоны обогрева передних стеклоочистителей;

— в ноги дует слабо, хотя под торпедо слышно как воздух ищет выход наружу. На стекло и в лицо дует прекрасно;

— АКБ маленький (как 55СТ или меньше), мотор 1,8Т;

— В -11 заводилась со скрипом, в -19 с первого раза не завелась (похоже насос в баке недостаточно подкачал);

— запуск при минусе воняет бензином, будто им мотор полили, но нигде ничего не течет;

— расход по московским пробкам дошел до 17 литров на 100 км. АИ-95;

— дешевая и неудобная магнитола.

Наверх