Главная проблема была в моторе с непосредственным впрыском топлива.
Пользователь vasilek90 с сайта drive2 рассказал об опыте установки и эксплуатации кроссовера Haval F7 на газу. Решение об установке газобаллонного оборудования было принято владельцем в связи с перспективой экономии денежных средств. Как он заявляет, довольно много ездит и путешествует.
Хозяин автомобиля уже знал о том, что на его автомобиль не получится установить обычное оборудование из-за мотора, поэтому принялся искать на просторах интернета подходящие варианты. После долгих поисков он наконец-то вышел на один из сервисов, занимающийся монтажом газобаллонного оборудования. Позвонив в компанию, он узнал, что они производят монтаж ГБО фирмы ROMANO. Зайдя на сайт производителя, владелец авто увидел, что у компании имеется большой опыт работы с турбированными двигателями.
В сервисе пользователю дали контакты человека, которому на такую же модель автомобиля устанавливали ГБО. Связавшись с ним, он принял окончательное решение о переводе своего автомобиля на газ.
В общей сложности хозяин транспортного средства на установку оборудования и регистрацию его в ГИБДД потратил 55000 рублей (52 тыс установка и 3 тыс переоформление). Важный нюанс: у кроссовера мотор с непосредственным прямым впрыском топлива, поэтому чисто на газу он не может ездить. Смесь подается в примерно такой пропорции: 30% - бензин, 70% - газ.
Сам баллон разместили в подполье где находится докатка, по словам владельца, багажник в плане свободного места от этого не пострадал. Динамика также особо не изменилась, владелец считает это заслугой качественного оборудования.
Что касается экономии денежных средств, ради которой и было всё задумано, то владелец машины заметил следующее: раньше на то, чтобы заправить бак бензином, которого хватило бы на 450-550 км, уходило 2300 рублей. Сейчас на такое же расстояние необходимо заправить в бак бензин на сумму 300 рублей и газ на 1100 рублей. Таким образом, экономия с каждой заправки составляет 1000 рублей.
Фото: drive2.ru/l/569134982279201398