Автоновости

Владелец BMW два года непрерывно ремонтировал машину и нанес на кузов все неисправности (фото)

Владелец BMW два года непрерывно ремонтировал машину и нанес на кузов все неисправности (фото)

В конце осени 2016 года у одного из эстонских дилеров за 123 тысячи евро был приобретен автомобиль BMW 7-Series. Клиент заранее был уведомлен о том, что покупает тест-драйверскую машину с пробегом почти 12 тысяч километров. Невзирая на это, эстонец даже не представлял, с какими бедствиями ему придется столкнуться уже вскоре. Не успев проехать и пяти тысяч, неприятности не заставили себя долго ждать. На текущий момент пробег «семерки» преодолел отметку в пол сотни тысяч километров, но за это время что только не ломалось в машине.

К числу наиболее серьезных проблем, помимо частых мелких поломок, владелец отнес замену мотора, коробки передач и компрессора. Среди них были и действительно удивительные поломки. Например, под Рождество панель приборов «порадовала» миганием индикаторов. Владелец шутит, что автомобиль вдохновился предстоящими праздниками. К слову, от ремонта дилер не отказывался, ведь, в противном случае, пришлось бы столкнуться с судебными разбирательствами.

Тем не менее, ремонтные операции не делали транспортное средство полностью исправным. К примеру, заменив двигатель, пришлось столкнуться с вибрациями – несколько месяцев сервис разбирался с ними, но так и не смог устранить. К тому же, ремонт сопровождался тратой времени и переживаниями, а самому владельцу приходилось оставаться без машины: на доставку для замены мотора потребовалось 5 недель, хотя изначально обещалось, что все будет сделано за 2-3 недели. Продолжительность остальных ремонтов достигала месяца. За все то время, сколько автомобиль был в пользовании, обладатель 7-Series почти тридцать раз вызывал такси (каждая поездка в одну сторону обходилась примерно в 20 евро), что требовалось для посещения дилера.

Предпринимались попытки вернуть машину, однако продавец готов был предложить за нее не более 68 тысяч евро. Поскольку покупался автомобиль за куда большую стоимость, владелец посчитал цену чрезмерно заниженной. Много времени и средств было потрачено на оплату услуг юриста для получения за БМВ хотя бы 85 тысяч евро в качестве компенсации. Дилер отметил строгое соблюдение регламента при выполнении большого количества ремонтных работ, при этом напомнив о субъективности некоторых из отмеченных владельцем, не выявленных при проведении осмотров. Также добавлено, что автомобиль эксплуатировался не аккуратно: проводя одно из обслуживаний, потребовалось заменить шину и выпрямит один диск, что свидетельствует о провоцировании части поломок манерой езды.

Эстонца взбесили все «приключения» с BMW 7 серии, с которыми он столкнулся за 24 месяца. Выразить свой гнев он решил, напечатав список всех поломок и наклеив его на кузов машину в сопровождении надписи: «Вот, что получаете вы, купив машину за 123 тысяч евро». Одновременно с этим, пристегнул к автомобилю лошадь, нанес на правую сторону кузова надпись: «Вместо 450 лошадиных сил здесь только одна, и та чуть живая», и сфотографировал всю композицию, адресовав ее компании BMW.

Наверх