Пока китаец уступает Hyundai Creta и Renault Duster, но разрыв не критичен.
Ведущее профильное издание России - "Авторевю" сравнило Hyundai Creta, Renault Duster и Haval Jolion. Ожидаемо китаец оказался хуже корейца и француза (который, к слову, занял первое место), хотя отрыв не оказался критичным. Вот что не понравилось журналистам:
1. Салон назвали псевдопримеальным: руль не регулируется по вылету, а спинка кресла провалена и не имеет даже механической регулировки поясничного подпора.
2. Jolion по паспорту должен разгоняться до 100 км/ч за 9,8 секунды тогда как серия замеров показала 11,7 секунды. В итоге по паспорту китайский кроссовер должен быть быстрее Creta и Duster, а по факту оказался самым медленным.
3. Есть претензии к тандему турбомотора и "робота": передачи переключаются мягко в ущерб быстроте, а отклик двигателя назвали резиновым.
4. На 110 км/ч Jolion развивает 2050—2100 об/мин показывая расход 9 литров на 100 км, что на литр больше конкурентов. В пробках расход увеличивается до 12,5 л/100 км, что уже на 2-3 литра больше, чем у Креты и Дастера.
5. Журналисты отметили проблемы с тормозами: уже после первого торможения со 150 км/ч до нуля колодки "поплыли". Проблема в их термостойкости. Однако даже холодные колодки показывают больший тормозной путь, чем кореец и француз.
6. Инженеры не заморачивались с настройкой рулевого управления: одна сплошная электромеханическая каша, пишут журналисты.
7. Шумоизоляция у Jolion минимальна, но еще хуже дела с этим обстоят у Creta.
8. По-сути Jolion легковушка: дорожный просвет составляет всего 157 мм, а солидные свесы не позволят штурмовать препятствия даже в городе.
Фото: "Авторевю"