Кроссовер будет сравним по динамике с Porsche или BMW M, однако за тюнинг придется заплатить.
Многие знают, что 220-сильный VW Tiguan является идеальным автомобилем для тюнинга. С 2-х литрового турбодвигателя снимают до 400 л.с. и ездят без особых проблем. Аналогично поступил Дмитрий из Краснодара. Изначально он установил чип от JB4, иную впускную систему, увеличенный интеркулер и вставку для удаления рестриктора турбокомпрессора. Такая конфигурация выдала 4,92 сек до 100 км/ч вместо штатных 6,8 секунд.
Следом Дмитрий попробовал чип Stage2 от Revo, дополнительно установив короткий даунпайп, однако разницы в динамике не оказалось, поэтому автовладелец пошел на серьезный Stage3, который обошелся в солидную сумму. Холодный впуск - 55 тыс. руб., увеличенный интеркулер - 62 тыс., выхлоп - 84 тыс., прошивка DSG Stage 2+ - 37 тыс., чип Stage3 - 50 тыс., турбокомпрессор - 93 тыс., плюс 15 тыс. за работу. Итого 400 тыс. рублей.
Замеры показали разгон до 100 км/ч 4,5 секунды. Автовладелец подчеркивает, что тесты проводились на мокром асфальте, в теплую погоду, а замена резины и температура около +5 градусов могут показать время меньше 4 секунд. Дополнительно в автомобиле установлена шумоизоляция, которая прибавляет к весу 50 кг, иные тормоза и 20-е диски.
В целом Дмитрий доволен Stage3 - по его словам, машина комфортна как в городе, так и на трассе.
Отдельно была замерена мощность на стенде: 384л.с. и 552 Нм крутящего момента, что в целом соответствует заявленными Revo 390 л.с.
Фото: drive2.ru/users/trunk