За такую трансформацию придется заплатить 7 млн рублей без учета самого LC200.
Как оказалось, Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200 собираются в России в удлиненных исполнениях. Производят их, изменяя стандартный автомобиль, на сторонней фирме, специализирующейся на бронировании машин представительского уровня.
После удлинения автомобиль прибавляет в длине пол метра. Таким образом, Lexus LX увеличивается до 5565 мм, а Land Cruiser – до 5450 мм. Основная доля прироста затрагивает колесную базу, что добавляет больше свободного пространства и комфорта пассажирам. Все боковые проемы увеличиваются на 25 см, тем самым приходится навешивать новые двери. Производится разрезка лонжеронов несущей рамы, после чего в них вставляют дополнительные поперечины.
Панель крыши и двери – также новые, но с сохранением внутренних заводских элементов. Предполагается, что дверной каркас разрезается и удлиняется, для видовых панелей используют гидроформинговую сталь, к которой прижимают стальной лист и получают кузовную панель. Задний и передний ряды сидений могут быть разделены межсалонной перегородкой.
Все работы проводятся на нижегородских площадях фирмы, а их стоимость составляет 7.1 млн.рублей (сюда не входит стоимость исходного автомобиля). Таким образом, учитывая, что ценник в России на LC 200 стартует с 5 млн.рублей, за удлиненную версию попросят уже не менее 12.1 млн.рублей. Стоимость LX – от 6,7 млн.рублей, в длиннобазном варианте – минимум 13.8 млн.рублей.
Бронирование внедорожника прибавит к цене еще 10 млн рублей.
Читать также: Выход Toyota Land Cruiser 300 состоится через год, но фото нового внедорожника уже появились