Автоновости

В Китае не любят собственные автомобили. Доказательство

В Китае не любят собственные автомобили. Доказательство

На автосалоне Гуанчжоу в Китае подвели итоги конкурса «Автомобиль года». Удивительно, но в числе победивших только один автомобиль китайского производства, причем и тот с европейской родословной.

Закончилось подведение результатов состоявшегося в Китае на автосалоне Гуанчжоу конкурса «Автомобиль года». Первый приз заработал седан Geely Preface, единственный в числе награжденных автомобиль китайского происхождения, поскольку во всех прочих номинациях выиграли автомобили зарубежных компаний.

Своих конкурентов за возможность называться автомобилем 2021 года, он обошел со значительным отрывом, в результате чего он собрал 179 баллов - значительно больше по сравнению серебряным и бронзовым призерами (Hongqi H9 и седан BYD Han), которые могут похвастаться только 116 и 115 баллами.

Учитывая столь серьезный разрыв, можно полагать, что выбрали его из меньших зол: что Geely владеет Volvo, поэтому и Preface построен на европейской платформе. В итоге автомобиль по технике как минимум наполовину европейский.

В остальных же категориях зарубежные модели не оставили китайцам шанса.

В ряду внедорожников и кроссоверов лучшим признан Lincoln Aviator, который совсем чуть-чуть превзошел новый Land Rover Defender (соответственно 181 и 165 балла), с 64 баллами шеренгу лидеров замыкает Changan Mazda CX-30.

Наиболее экологичный автомобиль года по версии конкурса - Polestar 2. После него идет электроседан Xiaopeng P7, и на третьем месте Wuling Hongguang Mini EV.

Лучшим спорткаром назван Maserati MC20, немногим уступили ему Mercedes-AMG A 45, а также Ferrari Roma - соответственно второе и третье место.

Аналогично конкурсам в других странах, китайский «Автомобиль года» проходит на основе учета голосов отданных экспертами и журналистами.

Наверх