Грузовики много лет простояли без движения - пробег не превышает 1-3 тыс. км.
Сколько техники стоит на консервации в армии, не знает никто. Порой даже сами военные. Но, время от времени склады и стоянки, где она находится, приходится освобождать в связи с истечением сроков хранения. На один из таких небольших складов, вернее скорей на площадку по перепродаже, в белорусском городе Белыничи набрел блогер ютубовского канала Custom Truck, когда искал автозапчасти для ЗиЛа.
На видео, выложенном блогером, хорошо видны "Уралы" и КамАЗы. То, что они армейские, сомневаться не приходиться, уж слишком специфична раскраска. Вид у них не совсем новый, хранение в течение десятков лет дало себя знать, но сохранились они отлично.
Об этом говорит полное отсутствие коррозии, включая подрамное и подкапотное пространство. И в кабинах все выглядит так, как будто автомобили только сошли с конвейера. Чистая и неповрежденная обшивка сидений, невыгоревшая от солнечного света краска, панели приборов с целыми стеклами. По показаниям спидометров пробег минимальный. Почти все машины прошли от одной до трех тысяч километров. Несколько автомашин все же оказались разукомплектованными.
Цены за такую технику довольно приемлемые. За КАМАЗ с дизельным двигателем и пустым кунгом просят 937 тысяч российских рублей, а за "Урал" с двигателем объемом семь литров от 530 тысяч.
Если кто-то заинтересовался грузовиками, в ролике даются контакты продавца.