Пока лишь АвтоВАЗ решился на эксперимент, не исключено что в дальнейшем за ним последуют другие автопроизводители.
Различные кроссовые версии легковушек и, в частности, седанов, становятся все более популярными. Производители в массовом сегменте, кроме АвтоВАЗа со своей Лада Веста, пока не обращают внимания на эту нишу, считая, что она будет не очень популярной, но художники автомобильных порталов считают по-другому, представляя свои кросс-версии седанов.
Один из них - Hyundai Solaris, появившийся на рынке 2017 году и прошедший рестайлинг в начале 2020 года. Выпускается только в одном варианте кузова, но с двумя видами силовых агрегатов.
На рендерах Солярис выглядит совсем иным, нежели серийная модель. Высокий клиренс придает авто более уверенный и агрессивный вид и выгодно отличает от конкурентов. Способствуют этому и накладки из неокрашенного пластика на колёсные арки и пороги. Слегка изменилась форма нижней части переднего и заднего бампера, в которых появились вставки из пластика серебристого и черного цвета. Серебром отливают и корпуса боковых зеркал.
Увеличенный дорожный просвет до 200 мм, в отличие от заводской в 160 мм, позволяет устанавливать колеса большего диаметра, что еще лучше сказывается на внешнем виде, проходимости и устойчивости автомобиля.
Если обновленный Солярис в минимальной комплектации стоит 780 тысяч рублей, то кросс-версия седана может стоить и больше миллиона рублей. Готовы ли вы к покупке такого автомобиля?