Автоновости

«Убийца» Hyundai Creta оказался вовсе не убийцей: новый Lifan X70 провалился в продажах

«Убийца» Hyundai Creta оказался вовсе не убийцей: новый Lifan X70 провалился в продажах

Несмотря на хорошее оснащение и привлекательный внешний вид, разница в продажах десятикратная.

Переднеприводный кроссовер Lifan X60 пользовался стабильным спросом: с начала продаж модели в России удалось реализовать свыше шестидесяти тысяч экземпляров паркетника. И вот весной производитель вывел на российский рынок новую модель – X70. Многие называли его чуть ли не «убийцей» Hyundai Creta: в частности китайский кроссовер предлагает довольно богатое оснащение при относительно низкой цене. К тому же даже внешне китаец во многом похож не Крету. Однако результаты первых месяцев продаж расставили все точки над i.

Так в мае, в первый месяц продаж было реализовано 527 автомобилей, а в июне и того меньше: 495 кроссоверов. Для сравнения в июне было продано 5768 Крет.

Вместо прежнего 1.8-литрового силового агрегата, присутствовавшего в «шестидесятом», X70 оснащается двигателем объемом 2.0 литра с довольно скромной отдачей в 136 «лошадок». Агрегатируется этот мотор вариаторной либо механической 5-ступенчатой трансмиссией, привод исключительно передний.

Для отечественного рынка доступно четыре комплектации кроссовера, цены начинаются с отметки в 799 тысяч рублей.

В базовой комплектации «Basic» подразумевается наличие только пары подушек безопасности, электростеклоподъемников, ESP, датчика освещенности, аудиосистемы с USB портом и литых колесных дисков 17”. К слову минималка оказалась на втором месте по продажам: за июнь ее выбрали 140 покупателей.

В комплектации «Standart» (845 тыс рублей) появляется обогрев и электропривод у зеркал, шторка в багажнике, парктроник, а в салоне – кондиционер.

Следующее исполнение «Comfort» (от 900 тыс рублей) отличается мультимедийной системой в сочетании с 9-дюймовым экраном, кожаным салоном, кнопками управления на рулевом колесе и подогреваемыми передними креслами. Связка данной комплектации с вариатором (960 тыс рублей) является самым популярным выбором - 140 человек выбрали именно ее.

Топовая версия – «Luxury» (от 940 тыс рублей). В ней водительское сиденье получает электропривод, есть люк, бесключевой доступ, пуск мотора кнопкой, парктроник в переднем бампере, а также колесные диски размерностью 18”. Примечательно, но только в этой комплектации ремни безопасности водителя и переднего пассажира оборудованы преднатяжителями.

Напомним, платформа новинки, имеющая заднюю независимую подвеску, оставили прежней, а конструктивно она близка к используемой во втором поколении Toyota RAV4. Кузов у «семидесятого» полностью новый, а колесная база стала больше на 10 мм (раньше ее размер составлял 2600 мм). В сравнении с X60, паркетник стал на 15 мм короче (4390 мм), но увеличилась высота (на 25 мм), а также ширина (на 30 мм, теперь 1820 мм). Таким образом, учитывая габаритные данные, X70 почти догнал Каптюр от Рено.

Читать также: Полноприводная Hyundai Creta и переднеприводная легковушка: миф о проходимости

Наверх