Эксперты аналитического центра «Юла» назвали автомобили, считающиеся наиболее дешевыми и дорогими в обслуживании. Аналитики учитывали как отечественные модели, так и иномарки.
Специалистами было проанализировано несколько сотен тысяч автомобилей, что позволило получить четкую картину, какая машина в эксплуатации обходится российскому автолюбителю наиболее дешево, а с какой придется заметно раскошелиться.
Среди зарубежных моделей, доступных в России, X7 от BMW признали самой дорогой в обслуживании. Владельцу этого внедорожника в год только на сервис придется отдавать более 220 тыс.рублей. Примерно в пять раз дешевле, в 45 тыс.рублей, обойдется гибридный Toyota Prius.
Самые дорогие в облуживании иномарки:
Порадовать способны автомобили российского производства – стоимость их содержания, в отличие от иномарок, куда доступнее. Тем не менее, и среди отечественных моделей есть исключения, поражающие дороговизной содержания. Так, в год порядка 145 тыс.рублей потребуется отдавать на сервисное обслуживание довольно редкой модели ТагАЗ Road Partner. За ним следует УАЗ Патриот и Лада 4х4.
Самые дорогие в облуживании отечественные автомобили:
А вот Лада Веста и Гранта радуют: на их содержание придется отдать лишь 60-70 тысяч рублей. Примечательно, что японский гибрид Prius хоть и более дорогостоящий изначально, но его эксплуатация обходится дешевле Весты чуть ли не в два раза. Причина проста - заметная разница в расходе топлива, затраты на которое также учитывались при составлении рейтинга.