Покупательница, насмотревшись роликов в интернете, решила проверить толщину лакокрасочного покрытия у нового Karoq и была неприятно удивлена.
С необычной проблемой столкнулась ViktoriaSilakova, форумчанка drive2.ru, при покупке нового Skoda Karoq с 1.4-литровым мотором.
Уже при получении автомобиля у дилера она решила проверить толщину лакокрасочного покрытия - ЛКП, потому что, как она пишет, "насмотрелась кучу видео о том, как машины бьются во время перевозки, как их перекрашивают".
Оказалось, что кузов и четыре двери покрыты слоем краски в 200 микрон, а на пятой двери слой был толщиной всего 130 микрон.
Автолюбительнице, стало, как она признается, плохо. Как же так. Только вознамерилась купить именно эту машину, договорилась о комплектации, дополнительных "плюшках" в виде комплекта зимней резины и ковриков в салон и даже совершила пробную поездку, а тут такая засада. Неужели машина битая и перекрашенная?
В качестве одной из версий Виктория предположила, что автомобили при перевозке порой царапают, и дилеры, чтобы скрыть дефект, наносят слой лака на царапину. Или на заводе получается брак при окраске и деталь отправляют на повторную покраску, отчего толщина слоя увеличивается вдвое.
Специалисты дилерского центра тоже были в некотором замешательстве. Стали проверять, по настоянию покупательницы, два других Карока, бывших в салоне. Также в белом цвете. У одного толщиномер показал 130-150 микрон, у другого полный разнобой. Крыша -100 микрон, капот и двери 200, а на стойках все 300.
В итоге, Виктория решила, что нужно как-то обезопасить себя от проблем, которые могут возникнуть потом, если машину вдруг придется продать. Дилер пошел навстречу настойчивой клиентке и разрешил снять процесс замера толщины ЛКП на видео. Даже выдал информационное письмо, официально заверенное подписями и печатью, где была указана толщина лакокрасочного покрытия всех деталей кузова и дверей, и что автомобиль не является дефектным, не был в ДТП и не окрашивался вторично.
Такой вариант Викторию устроил мне более-менее приемлемым и машина была куплена.
Остается загадкой, откуда взялся такой разброс толщины ЛКП у одного автомобиля, но на разных деталях.