Согласно новому плану развития, японцы делают основную ставку на азиатский рынок.
Японский производитель обнародовал стратегию на ближайшие годы, и похоже, в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi им отведена самая скромная роль. Недаром программа получила довольно грустное название "Мал, да прекрасен".
Главный смысл в том, что концерн Mitsubishi в ближайшие два года решил переориентироваться на азиатские рынки. При этом расходы автопроизводителя должны быть сокращены на 20%. Этого добьются сокращением издержек и плотной унификацией с Renault-Nissan.
Уже известно, что автопроизводитель полностью уйдет из Европы. А вот что касается России, то на карте в стратегии она отмечена цветом, таким же как у Индии и Папуа — Новой Гвинеи. Что это означает? По всей видимости пока Mitsubishi продолжит продажи автомобилей, но вот что будет с новыми моделями - большой вопрос. Велика вероятность, что новый Outlander, который покажут уже этой зимой, у нас не появится. Как и в Европе.
Mitsubishi Xpander для азиатского рынка
Напомним, удручающее положение уже вынудило оставить без наследника легендарный Pajero - завод, на котором производили, внедорожник попросту закрыли.
Единственное спасение для Mitsubishi - азиатский рынок. Его доля составляет 6,4% рынка, поэтому ему уделяется особое внимание. В то время как доля европейского всего 1,0%. В Соединенных Штатах она совсем мизерна - 0,9%. Тем не менее, прекращения поставок новых моделей на американский рынок не будет. Наоборот, уже во втором полугодии 2021 года новинки должны предстать перед покупателями, в том числе и новый кроссовер.
Читать также: Блогер рассказал, какую скидку можно получить у дилера на новый VW Tiguan без кредита и трейд-ина. Алгоритм действий