Автоновости

"У меня Дастер, у жены Крета": автолюбитель рассказал какой кроссовер лучше

Оба автомобиля с 2-х литровым мотором, только Дастер на "механике", а Крета на "автомате".

Hyundai Creta и Renault Duster нельзя назвать прямыми конкурентами: у них отличается и цена, и идеология. Кореец больше городской автомобиль - об этом говорит то, что более половины проданных Крет с передним приводом. Француз (или румынец, как кому угодно), более брутальный и лучше приспособлен для внедорожья.

Но все же многие делают выбор именно между Кретой и Дастером, а с выходом второго поколения француза разница между ними стала еще меньше. Автолюбитель, у которого Renault Duster, а у супруги Hyundai Creta, рассказал о впечатлениях и отличиях автомобилей.

По его словам, Дастер и Крета - машины немного для разных потребителей. Крета больше похожа на автомобиль. Но на хороших дорогах. А Дастер - наоборот, раскрывается именно там, где дороги или плохие или их нет вообще.

"Сам езжу на Дастере 2.0 на механике, у жены 2-х литровая Крета на автомате. Причем Крета уже вторая, до этого была с 1.6-литровым мотором также с АКПП. Так вот лично мне очень нравится Крета салоном, нормальной посадкой, нормальным дизайном интерьера и поведением на хорошей дороге. В свою очередь Дастер расстраивает неудобной посадкой, убогим салоном, отсутствием динамики, отсутствием нормальной АКПП (осознанно после 8-ми лет на автоматах пересел на механику, хотя и предпочитаю автомат, потому что старый реношный автомат изначально сильно ненадежный, значит я его точно ушатаю в раз) и весьма недетским аппетитом", - поведал автовладелец.

Второе поколение Duster уже начали собирать в Москве, но цены пока не известны
Второе поколение Duster уже начали собирать в Москве, но цены пока не известны

Однако на плохих дорогах Дастер намного комфортнее, поэтому он для себя ждет именно его второе поколение, а не Креты.

"Потому что просто не готов отказываться от такого комфорта на плохих дорогах и, лично для меня, просто феноменальной надежности подвески. За 120 000 км по гарантии поменяли одну шаровую (весь рычаг в сборе) и 2 раза генератор (оба их я сам утопил, первом при разборе даже была болотная тина). И все. И это были реально очень тяжелые для подвески 120 000 км - езжу просто как на танке", - объяснил владелец.

Упрекнул он и тех критиков, которые советуют вместо Дастера-Креты купить подержанный образный BMW X5.

Наверх