Последние 20 лет ездил только на Тойотах. Последовательно: Land Cruiser Prado 120 - 4 года, Land Cruiser 200 - 3 года, Venza - 5 лет, и сейчас пересел на 150-й Прадо.
Выбор был очевиден. Когда "слетели понты" двухсотого, кайфанул на "полулимузине Венза, и встал вопрос о машинке на лет 7-9, сразу вспомнил Прадик.
Неубиваемая подвеска, тойотовская надёжность (за 20 лет на всех машинах не было ни одной поломки, проходи ТО вовремя, и всё будет отлично), идеальная для России проходимость, про которую нашей зимой думаешь только с благодарностью к производителю.
Помимо всех сохранившихся (а кое где и улучшенных) качеств 120-го, добавилось много чего современного. Вентиляция сидений - гениальное изобретение! В +35 не надо ждать полчаса, пока машина остынет, включил, и уже не прилипнешь к коже сидений.
Медиа впечатлило, если на 120 я менял головное устройство и ставил усилитель и сабвуфер, то тут всё устраивает, примерно как на Land Cruiser 200.
Приятно удивил расход. С моей манерой езды 12 литров в городе, 8 литров на трассе. Отличный свет, всякие подогревы всего, что можно и прочая куча мелких полезностей, которых и на 200-ом в 2011 году не было. Год уже катаюсь, и ни сколько не жалею о потраченных деньгах! Поэтому мой выбор только Тойота и ничего больше.
А 3.8 млн рублей - это всего лишь деньги, которые мы тратим на комфорт и надёжность.
И не надо писать, что у японцев моторы и коробки из 90-х. Что в вашем понимании современные моторы и коробки? Это вы про современную шляпу одноразовую говорите которую после 150 тыс км пробега уже можно выкидывать?
Прадик как был легендой так и останется, а ваши корейцы и прочие как были кредитными бюджетным автомобилями так и останутся. В Прадике все проверено временем, и инженеры на заводе я думаю больше соображают что и какой им мотор ставить.