Как она туда попала - остается загадкой.
О печальном случае рассказал один из владельцев Geely Coolray - Александр из Москвы - на своей странице в профильной соцсети "Драйв2".
На 27,5 тыс. км пробега автолюбитель прошел ТО-3, однако уже на следующий день на панели загорелась ошибка двигателя, а машина перестала реагировать на педаль газа - двигается только на холостом ходу. До сервиса пришлось добираться на эвакуаторе. Диагностика выдала вал ошибок: от датчика наддува и сцепления выключателя до недействительного сигнала выхода реле управления.
При разборе в воздухозаборнике обнаружили красную тряпку, по словам владельца, похожую на половую. Владелец предположил, что ей при чистке воздушного фильтра затыкали патрубок. Однако в акте салон открестился от постороннего предмета, как не используемого при ТО.
Далеко Александр не уехал, только отъехав от дилера при нажатии на педаль газа пропала тяга и запахло горелым. Возврат в сервис и на следующий день приговор - замена турбины так как лопасти с дефектами. Случай признали не гарантийным: были подняты записи с камер, на которых действительно не видно какой-либо тряпки у сервисменов. Дилер лишь предложил бесплатно провести работы по замене турбины.
Другая проблема владельца стоимость и сроки доставки запчасти: 84 тыс. стоит оригинальная с доставкой в 3 недели, за 57 тыс. срок растягивается до 50 дней. Копия стоит на 10-20 тыс. дешевле.
Фото: HiStage/"Драйв2"