Проблема становится массовой.
У новых Renault Duster с 1.3-литровым турбомотором с приходом морозов выявилась серьезная детская болячка, которая грозит серьезными последствиями.
Автолюбитель из Уфы рассказал, как добирался домой, когда на улице было около -30 градусов. Ему предстояло преодолеть за день около 350 км и в какой-то момент педаль газа стала терять связь с автомобилем: обороты поднимались, но скорость машины существенно не менялась. Причем сцепление водитель не трогал (речь по кроссовер на "механике").
Еще тогда владелец предположил, что масло из сальника коленвала сочится в сторону сцепления, однако датчик давления не бил тревогу. Но уже к концу пути загорелась контрольная лампа "низкое давление масла".
Диагностика у дилера подтвердила предположения владельца: выбило сальник, причем рядом стоял еще один Дастер с таким же дефектом. В разговоре сервисмен предположил, что турбомоторы 1.3 не любят морозов, так как подобные случаи не единичные. В качестве примера была продемонстрирована трансмиссия с другого Дастера, где резиновая манжета фактически превратилась в тряпку из-за попавшего туда масла. Случай признали гарантийным, под замену попала манжета, выжимной подшипник и сальник.
Так как модель новая, все запросы и согласование отправляют в представительство, оттуда же приходят запчасти, что затягивает время ремонта, говорит автовладелец.
Фото: widla/"Драйв2", around/"Драйв2"