Автоновости

Toyota Land Cruiser Prado крайне неудачная машина, японское качество было 20 лет назад. Владельцы высказались о легендарном внедорожнике

Toyota Land Cruiser Prado крайне неудачная машина, японское качество было 20 лет назад. Владельцы высказались о легендарном внедорожнике

Приводим доводы "за" и "против" Land Cruiser Prado от реальных автовладельцев.

Недавно мы опубликовали отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 150, который остался недоволен машиной. В частности, за 40 тысяч километров пробега у автолюбителя уже было несколько ремонтов, однако последней каплей стала ржавчина, которая появилась под хромированными накладками. Также на капоте, где были сколы, стали появляться рыжики. В итоге владелец продал Land Cruiser Prado о чем с радостью сообщил.

Отзыв вызвал бурное обсуждение, как обычно комментаторы разделись на два лагеря. Считаем необходимым дать слово каждой стороне, поэтому мы выбрали аргументированные комментарии и приводим их ниже.

Против высказался Дмитрий. Правда у него 120-й Prado.

Машина крайне неудачная, имею подобную в максимальной комплектации 4 литра, АКПП, кожа и пр.

1. Пневмоподвеска - сплошной геморой. Замена обоих датчиков и компрессора на 100 тыс. Это штатно у всех. Могут добавиться еще пневмобаллоны и рессивер.

2. Тормоза. Полный ужас. Хуже только на Жигулях классике. Постоянно клинят, особенно передние 4-х поршневые. Мастера говорят, что неудачный подбор металла на заводе. Меняю суппорта каждые 40-50 тыс., ремонт бесполезен, на 5 тыс. км.
Да и эффективность тормозов очень низкая.

3. Проблемы с тормозами вызывают ускоренный износ передних ступичных подшипников и их сальников из-за регулярного перегрева заклинивающих тормозов. Сами детали дорогие и замена крайне трудоемкая, подшипник из ступицы вытащить можно только разрезав на части.

4. Трубки заднего кондиционера. Отрезать их можно сразу при первой же неисправности, т.к. через несколько лет новые все-равно сгниют под днищем. Менять бесполезно, это на 2-3 года по нашей соли.

5. Неприятным сюрпризом стало сгнивание на 10 летней машине ВСЕХ тормозных трубок около штуцеров. Прорвало одну, но менять пришлось все из соображений безопасности, т.к. состояние трубок везде было плачевным. Особенно сложно менять длинные трубки, идущие назад, надо для их замены демонтировать бензобак.

6. Про расход в 20 литров на сотню и не говорю, т.к. это было известно заранее.

До Land Cruiser Prado 120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годиков уже 23. Коррозии вообще нет. Вот это было японское качество, а Прадо это откровенное дерьмо.

У Евгения только положительные впечатления от Прадо:

Я владею Прадиком с 2011 года, брал у дилера сейчас пробег 170 тыс км, дизель. Кроме расходников было поменяна только помпа и два замка на боковой пассажирской двери и задней багажной. Задняя опять скрипит, это у них хроническая болячка. В остальном ни каких проблем и особых ржавчин еще нет. Ездили на Байкал, разгонял до 200 км еще просил, но что его удерживало, коробку не сбрасывало.

С ним соглашается Павел.

Я проехал на своём Прадо 300 тыс км и до меня ещё неизвестно сколько. Общий пробег якобы 380 тыс км. За шесть лет только генератор перебрал. Ни карданы ни крестовины, ничего я не трогал. Шприцую и все. Проехал Таджикистан через Памир, был на нем в Стамбуле, Венеции , Милане, Женеве, Хельсинки, Самарканде и от Уренгоя до Сочи. Смешно читать такой ляп как эта статья. Прадоводы такое не напишут.

Если вам есть что сказать, вы также можете написать ниже в комментариях, самые аргументированные мы обязательно опубликуем.

Наверх