Камри один из лидеров на российском рынке, а в сегменте бизнес-седанов и вовсе вне конкуренции. Почему бы не воспользоваться этим и не вывести на рынок купе? Ведь в истории производителя подобные решения уже были.
По итогам первых шести месяцев текущего года, среди всех моделей Toyota именно Camry пользуется максимальным спросом. К слову, нет соперников у нее и среди крупных седанов от конкурентов – их продажи куда хуже. За эти полгода Камри занимает 10 строчку в списке самых продаваемых моделей на российском рынке.
На фоне таких показателей возникает вполне закономерный вопрос: почему же производитель не торопится расширять модельную линейку и не предлагает покупателю Camry в новом кузове? Вряд ли у россиян серьезным спросом будут пользоваться большие универсалы, но спортивное купе – вполне могло бы.
Как считают поклонники бренда, купе стало бы отличным дополнением Camry – благодаря увеличенной колесной базе, второй ряд был бы достаточно просторным, багажник очень вместительным, да и в общем машина выглядело бы очень стильно. Кроме того, «купешки» всегда привлекали внимание тюнеров.
К слову купе на базе Камри уже продавалось в свое время на американском рынке под именем Solara. Были даже кабриолеты! Захотят ли японцы вернуться к этой модели – покажет время.