Автоновости

Toyota Camry и Hyundai Solaris стали самыми угоняемыми автомобилями в России. Риски закладываются в тариф КАСКО

Toyota Camry и Hyundai Solaris стали самыми угоняемыми автомобилями в России. Риски закладываются в тариф КАСКО

В Москве же в лидерах более дорогие Toyota Land Crusier и RAV4.

Работающими в России на рынке предоставления страховых услуг в отношении автотранспорта компании ознакомили с собственным рейтингом самых угоняемых в стране автомобилей.

Так, по итогам 2018 года, повышенное внимание угонщиков привлекали модели Solaris от Hyundai, а также Camry от Toyota. Эти автомобили занимают первые места своеобразного ТОПа наиболее угоняемых машин по статистике сразу четырех крупнейших отечественных страховых компаний.Чуть меньше угонщиков привлекал Toyota Land Cruiser, Ford Focus и Kia Rio. В отчетах нескольких страховщиков нашлось место и для российских моделей – фигурирует УАЗ Патриот и Нива.

Подобная тенденция объясняется четко прослеживаемой зависимостью от заявленных объемов реализаций: количество угонов определенной модели повышается с ростом ее популярности у потребителя. Аналогично и в отношении типов автомобилей – внедорожники, кроссоверы и седаны угоняются чаще, поскольку именно они пользуются повышенным спросом у россиян, соответственно, их продается больше.

Что касается столицы, то здесь в зоне особого риска японский бренд Toyota, в частности - модели Land Crusier и RAV4. Кстати, последний часто угоняется и в иных регионах России, также, как и «бестселлеры» - Solaris и Rio. Санкт-Петербург лидирует по корейским машинам, например, часты случаи угона Hyundai Santa Fe.

В общем плане, по Санкт-Петербургу и Москве отмечается тенденция снижения частоты угонов: по столице за последние три года угоны сократились в полтора раза, а по Петербургу – на 20%. А вот ситуация в регионах особо не меняется.

Страховщики составляют свои рейтинги угоняемости с целью формирования тарифов КАСКО. Соответственно чем угоняемей будет автомобиль, тем дороже выйдет страховка, конечно же при прочих равных.

Угнанные автомобили из массового сегмента в последствии разбираются по запчастям. Представительские машины угоняются с целью последующей перепродажи в других регионах, причем для этого у значительной их части изменяется Vin-код.

Наверх