Автоновости

Subaru Forester идеальный проходимец за 2 млн руб. Мнение владельца

Subaru Forester идеальный проходимец за 2 млн руб. Мнение владельца

Всегда считал себя фанатом ВАГов, и думал что лучше их ничего нет. Японцев никогда не брал в расчет, считая их произведения устаревшими, а типа легендарная надежность это просто маркетинг. Нь так получилось, что в 2012 году взял Форестера, покупал тогда новым, на четырехступенчатом автомате. И многое поменялось в моем автомобильном мировоззрении.

Про старый писать не буду, много уже про него написано. А вот в этом году, докопив на новый, решил машину обновить.

Поиски начал с посещения различных салонов. Первым стал Mitsubishi, где предложили интересный вариант в виде Аутлендера (к сожалению, на Паджерик денег не хватало), но проехав немного на нем, понял, что какое-то барахло. Следующим посетил салон Toyota, где присматривался к RAV4. Машина оказалась со своей спецификой, хорошая, но я люблю ездить на рыбалку, а в эту особо ничего не загрузишь. Неплохим оказался Fortuner, но опять же, дорого, да и семиместный салон особо не нужен.

Проезжая мимо салона Subaru, подумал, что остается только снова возвращаться к Форестеру, но уже четвертого поколения, тем более, прошлый Форик проблем не доставлял, только радовал. Решил брать двухлитровый в комплектации Комфорт+, поскольку в 2.5-литровом особого смысла не вижу, разница в основном только в расходе, а не в динамике. Итого, отдал почти 2 млн с допами, куда вошел TECTYL, сетки для защиты радиатора, коврики, а также стальная защита, причем не только картера, но и дифференциалов с коробкой.

В сравнении с прошлым поколением Форестера, с вариатором, как мне показалось, машина меньше расходует бензина, а в динамике прибавляет, подвеска более мягкая, в салоне стало заметно тише.

Пытался контролировать расход, который за пол года поездок всегда был разный. Например, было такое, что за городом показало удивительные 5.5 литров на сотню. Больше подобного не повторялось и, двигаясь в рамках скоростного режима, в среднем наблюдаю 7.3 литра (на старом Форике с автоматом было около 8.3 литров). Летом в городе – около 10.2 литров (раньше где-то 11.3). В начале декабря с утренним прогревом по городу показало 12.3 литра. Кстати, прошлый субарик прогревался быстрее: буквально минут десять хватало, чтобы стекла избавились от наледи, здесь же за аналогичное время мотор успевает прогреться только до 35 градусов, после чего печка начинает выдавать теплый воздух.

Радует наличие электронных опций, среди которых особо понравился X-mode, когда авто само начинает замедляться при езде на ухабах или при спуске с горки, даже просто корректирует поведение машины на лесных грунтовках, реально облегчая управление. Ассистент на подъеме – то же хорош! Колодки держат колеса, а стоит нажать на газ, сразу отпускают. Работа круиза также выше похвалы: какую скорость выставил, ровно такой машина и придерживается, незначительные колебания скорости заметны только на затяжном подъеме либо спуске.

С нюансами обслуживания пока не сталкивался – успел пройти только ТО-0. Но тут, скорее, все зависит от конкретного дилера. При покупке я получил 10 тыс. баллов, тратить которые можно на обслуживание (правда только 20%), тем самым немного экономя. Так что, за нулевое ТО вместе с установкой омывателя камеры заднего вида, отдал около 8 тысяч.

Форестер себя оправдывает полностью: и сам по себе очень комфортный авто, и по городу на нем удобно, и на дальние расстояния, да и просто выбраться на рыбалку.

Источник: media.auto.ru/review/cars/subaru/forester/21220292/2664656834568679169

Читать также: При первой возможности обменяю на Prado. Минусы Мitsubishi Outlander на личном опыте

Наверх