Автоновости

Стартовала сборка новой Гранты на французской платформе

Стартовала сборка новой Гранты на французской платформе

Пока в тестовом режиме и автомобилей-прототипов.

На АвтоВАЗе начали окраску кузовов Гранты второго поколения в тестовом режиме. Об этом сообщает портал "Дром" со ссылкой на информацию от инсайдеров на предприятии. До серийного производства автомобиля еще как минимум год: окраска это только часть сборочного процесса. На автозаводе готовятся к отработке всех тонкостей технологических процессов для производства нового седана, проходящего пока под условным названием Гранта-2.

Кузов после сварки был отправлен в ванну сборочно-кузовного производства Kalina (название цеха досталось от позабытой модели), где сейчас производят текущее поколение Гранты. После окраски его доставили в Научно-технический центр автоконцерна, где проведут окончательную сборку прототипа. Применение обходных технологий обычное дело, когда новые машины только начинают запускать в производство и обкатывают технологическую цепочку. Все это происходит в условиях повышенной секретности, поскольку внешний вид и экстерьер не представлен.

Здесь и на заглавном фото новый Логан проходит тесты в Тольятти
Здесь и на заглавном фото новый Логан проходит тесты в Тольятти

А вот с технической части уже многое известно: новая Гранта будет базироваться на французской модульной платформе CMF-B-LS, то есть отечественный бюджетник унифицируют с Renault Логаном и Sandero третьего поколения (автомобили пока не представлены).

Вторая Гранта будет дороже текущей: об этом говорит не только иностранная начинка, но и планы по сохранению производства первого поколения. Его перенесут на другую линию (сейчас там делают Нивы), а на СКП Kalina пропишется новое поколение. Попутно с тестовым производством уже идет и обучение рабочих. Серийное производство намечено на 2023 год.

Наверх