Японцы немного подретушировали внешность и интерьер.
Обновление Toyota Camry на главном для японцев американском рынке произошло еще в прошлом году. Однако к нам оно не имеет отношения - модель значительно отличается от того, что собирают в России.
Теперь же обновление добралось до европейской версии, которая является прообразом нашей. С большой долей вероятности, вскоре и российские седаны получат такие же изменения. Правда их не так много.
Первые признаки редизайна - наличие изменений в форме радиатора в бампере, а также дизайне колес. В отличие от американской модели, европейская версия сохранила противотуманные фары. И если задняя часть авто никаких изменений не претерпела, то этого нельзя сказать об интерьере.
Размеры дисплея увеличены на дюйм, и если раньше его место было под центральными дефлекторами, то сейчас он размещается сверху их. Девяти дюймовая модель дисплея теперь положена всем европейским Camry, тогда как для американских комплектаций возможны меньшие размеры. Помимо этого, доработки коснулись системы автоматического торможения, что в настоящее время опознает велосипедистов и пешеходов на поворотах при перпендикулярном движении, а не только спереди как было ранее.
Также как и ранее, для европейского водителя доступна только Toyota Camry Hybrid с электромотором и атмосферником. Поставки бензиновой версии на местные рынки не планируются. Да и в целом в Европе не особо ценят Camry: с января по сентябрь 2020 года продано всего 6,7 тыс седанов. Для сравнения в России за этот период продали почти 20 тысяч машин.
Что касается даты выхода обновленной Camry, то пока эта информация окутана тайной. В Toyota не готовы назвать даже примерные сроки, хотя в той же Европе модель появилась лишь в 2019 году и уже прошла обновление.
Кстати, в США уже продают полноприводную Camry, причем доплата за нее всего 100 тыс рублей в переводе на наши деньги. Решатся ли японцы вывести такую же модификацию у нас - пока неизвестно.