Автоновости

Специально для критиков ВАГа: минусы Skoda Octavia турбо+DSG после 5 лет езды. Но Toyota никогда не куплю

Специально для критиков ВАГа: минусы Skoda Octavia турбо+DSG после 5 лет езды. Но Toyota никогда не куплю

Инфа будет полезна для тех, кто будет покупать б/у Октавию.

Сразу скажу, я поклонник немецких автомобилей, к японским и корейских отношусь либо нейтрально, либо негативно, вообще не понимаю зачем их покупают.

Про свою Шкоду я писал в этом отзыве: Почему Шкода Октавия лучшая машина до 1,5 млн рублей. Перечислил лишь 20% плюсов и полусил кучу г... в свой адрес. Как обычно, тойотоводам нечего сказать кроме того что ДСГ умрет, турбина умрет а их вед... простите автомобиль будет ездить вечно. Мне вообще без разницы, а не такой зад*от чтобы ездить на одной машине 10 лет, а 4,5 года и 85 тыс я уже объездил, и что-то никак ничего не ломается. Удивительно прямо, да?

Но ничего не идеально, и у той же Октавии за почти 5 лет эксплуатации я могу найти несколько минусов. Они могут быть полезны тем кто собирается ее покупать. Напомню, речь идет о Skoda Octavia A7 2013 года (до рестайл) 1.4 140 л.с. турбина DSG7. Максимальная комплектация с парой доп опций. Покупалась новая за 900 тыс. Для сравнения сейчас в схожей версии рестайлинговая обойдется в 1,35 млн. Пробег 85 тыс.


Посмотрите на скорость и обороты...

Размещаю минусы в произвольном порядке какие в голову приходят. Итак поехали.

1. какой-то звук спереди. Вот он действительно достал. Появился буквально через пару лет после покупки. Слышен какой-то хруст только на маленькой скорости когда проезжаешь лежачие или ямы. Причем нужно еще как-то его поямать: видимо зависит от расккачки, скорости и прочего. В мокрую погоду почти нет. После гаранити ездил к официалам катались по городу, а звука нет! Вешали на подъемник - все ок. Так и езжу с ним, раз в день точно трешит. Хочу сейчас найти специально тестовый участок где он точно будет и везти по нему механика.

2. гарантия. 2 года это мало. Очень мало. Не понятно чего боятся немцы-чехи.

3. надежность. Хоть у меня ничего и не сломалось, но отзывам в инете я в большинстве верю: при прочих равных шкода менее надежна чем та же Тойота. Про ДСГ и турбину сейчас все реже слышишь но бывает. А дыма без огня не бывает.

4. болтается водительское стекло. Если опустить наполовину, то его можно рукой туда-сюда поелозить. Все бы ничего, но когда в таком положении закарываешь дверь то звон знатный стоит, прям как на ушастом запоре))

5. DSG все же пинается. Я конечно знаю как ездить, но если включить дурака и просто жать педаль газа, то со старта 250 ньютонов дают о себе знать и с 1-2-3 толчок можно вызвать.

6. зеркала складываются со скрипом. Причем началось это где-то после 2-х лет езды. Понятно что нужно смазать и все, но я просто отключил этот функционал.

7. Датчик дождя не всегда попадает в мои хотелки: все стекло заморосит о он все не включается. Те 50% случаев сам смахиваю. Бесполезная опция

8. на 1.4 сзади балка и это чувствуется: сзади и трясет по сильнее и при поворотах особенно при неровностях зад начинает козлить.

9. звук мотора. Если включить спорт режим и топить то при оборотах в 5 тыс мотор орет, но не поет. 1.4 это не 4 литра на 6-8 цилиндров.

Почему Шкода Октавия лучшая машина до 1,5 млн рублей

10. 1.4 мотор греется нормально, но остывает махом: в -30 на урале если постоять мин 5 на холостых то температура упадет и из печки будет дуть чуть теплый воздух

11. штатно не отключить esp. В принципе и не надо, но иногда на заснеженном поле хочется похулиганить)))

Вот вроде и все. Как видите минусы некритичные, и Октавия меня полностью устраивает. Столько же минусов я могу написать только сев в тойоту например. А если еще и поехать....

Плюсы не буду писать, я их могу штук 50 накидать.

Однако будем смотреть правде в глаза: после 200 тыс пробега я бы не купил ни Октавию ни ВАГ. Все-таки эти машины нужно покупать новые и наслаждаться жизнью. А для все остальных - Тойота, киа, хендай и проч.

зы для поклонников Шкоды: согласен, многие минусы высосаны из пальца, но нужно было что-то найти)))

Читать также: 315 л.с.: как я разгонял новый Тигуан и что из этого получилось

Наверх