Автоновости

«Согражданам извлекли мозг?» Все критикуют Крету, но она стабильно утирает нос остальным кроссоверам

«Согражданам извлекли мозг?» Все критикуют Крету, но она стабильно утирает нос остальным кроссоверам

Creta продается в два раза лучше чем Duster или Kaptur, но ругают ее еще похлеще чем VAG.

Хендай Крета на российском рынке присутствует уже более 2 лет и практически сразу стала бестселлером рынка: кроссовер стабильно занимает первое место по продажам в сегменте кроссоверов, опережая ближайшего конкурента Рено Дастер почти в 2 раза. Этому способствует оптимальное соотношение цены и качества (правда в августе 2016 года Крета стоила от 749 тысяч, а сейчас уже от 922 тысяч рублей - но это скорее вопрос не к автопроизводителю).

Судя по отзывам, подавляющее большинство автовладельцев довольны приобретением, однако не все разделяют их радости покупки. Причем именно Крета попадает под основной шквал критики, хотя тот же Рено Каптюр также находится в этом классе, однако продается на порядок хуже. Иногда складывается ощущение, что нападки на корейца сравни травле VAG, который к слову, также отлично продается.

Итак, какие аргументы у кретоненавистников?

1. Крета - это просто приподнятый Солярис.

2. Крета - это кроссовер для стран третьего мира и продается только в Индии, Китае да России.

3. Качество сборки и всего производства: особенно любят говорить о "проблеме пятой двери": багажник на машинах первого года выпуска уже через несколько месяцев начал ржаветь. Однако в Hyundai проблему признали и исправили, а дверь перекрашивают по гарантии.

Все это конечно отчасти верно, но лишь отчасти. Такой хайп вокруг бюджетного кроссовера больше походит на какую-то принципиальность, зависть либо попытку навязать другим свое мнение. Вот типичная цитата под любым материалом про Крету (особенно если он положительный):

"Согражданам извлекли мозг? Новый китайско-индусский хэтчбек в более-менее комплектации покупают за 1,5 млн!))) Понятно, что те кого одурманили манагеры, избавляются от этого хлама!

Вижу список неисправностей и поражаюсь: потеющая межосевая муфта, подтекание сальника привода заднего левого колеса, на пятой двери четыре очага коррозии, «сверчки» в салоне после 28 000 км, облезающий руль; "Хорошо, если на машине стоит еще первый штатный комплект шин, ведь он выдерживает обычно не более 50 000 км" - кажется мне, что это уже утиль!

У меня в семье, заурядный хэтчбек, правда это настоящая Иномарка. Пробег под 100 тыс.км. - ничего не подтекает, в салоне ничего не скрипит, обивка не облезает, абсолютно "голый" металл на двери багажника не ржавеет четвёртую зиму, штатный "Континенталь" накатал 60 тыс км. и пройдёт ещё столько же, да и клиренс сопоставимый 165-170 мм. Зато цена в 2-2,5 раза ниже!

Мне, чрезвычайно трудно понять сограждан покупающие собакоедное барахло".

К чему все это? А к тому что покупатели голосуют рублем, а статистика говорит о результатах продаж, которые ни один производитель не может достичь.

Сухие цифры: за ноябрь 2018 года Крета заняла 4-ое место по продажам всех автомобилей в России (продано 6800 штук), впереди только Гранта, Веста и Рио. Ближайший конкурент из кроссоверов - Рено Дастер, которого купили лишь 3600 автолюбителей... в два раза меньше чем Крет. О Каптюре вообще не стоит говорить: 2800 автомобилей и лишь 16-ое место.

Как говорится: собака лает, караван идет.

Читать также: Смертельно опасная: российская Hyundai Creta провалила краш-тест по американской методике (видео)

Наверх