Его сборку наладят в Узбекистане, а ввозить будут через Казахстан, чтобы не платить пошлины в России.
В Россию привезли первые тестовые экземпляры нового кроссовера Chevrolet Tracker, который пока производят в Китае. Об этом сообщает "Авторевю" со ссылкой на свой источник. Пока автомобили проходят ездовые и прочие испытания, однако решение о его выводе на российский рынок уже принято. Поставка будет осуществляться не из Поднебесной, а со сборочной площадки в Узбекистане, либо Казахстане.
Дело в том, что УзАвтоМоторс, с которого нам ранее импортировались те же Ravon, провел глобальную модернизацию производства вплоть до нового сварочного цеха, что позволило выпускать машины на современной платформе GEM. Первым, сошедшим с обновленного конвейера, станет именно Tracker - кроссовер, созданный для развивающихся стран. Его представили летом 2019 года в Китае, где и началось производство. Позже выпуск наладили в Бразилии, на очереди - Узбекистан.
Цены на узбекском рынке уже известны: дело в том, что до начала производства кроссоверы решили привозить из Китая. Он доступен лишь с трёхцилиндровым турбомотором 1.0 мощностью 123 л.с., который работает в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. Привод лишь передний. Базовая цена $15,8 тыс. (1,17 млн рублей). Топовая комплектация с бесключевым доступом, панорамной крышей и прочими опциями обойдется в $21,1 тыс. (1,55 млн рублей). Будут ли версии с другим мотором и полным приводом пока неизвестно.
Кстати, кроссовер может попасть к нам не только из Узбекистана: УзАвтоМоторс с прошлого года наладил крупноузловую сборку в Казахстане, который входит в Евразийский экономический союз. Это позволяет ввозить автомобили на территорию России без пошлин. Данный ход уже используется на Chevrolet Nexia и Cobalt, правда особым спросом у нас они не пользуются.
Отметим, что узбеки также рассматривают вариант поставок в Россию конкурента Toyota Camry - Chevrolet Malibu. Главное его преимущество динамика: 2-х литровый мотор мощностью 250 л.с. позволяет набрать 100 км/ч за 6,7 секунд.