Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения может получить модульную платформу, а из вариантов оснащения предполагается исключить автоматическую коробку от Asin. Такую информацию приводит одно из китайских автомобильных интернет-изданий со ссылкой на источники в руководстве Toyota.
Ожидается, что на смену рамного шасси придет несущая модульная TNGA платформа, на которой к примеру построен новый RAV4. За счет новой архитектуры производитель планирует добавить в салоне пространство, разместить ниже центр тяжести, улучшить аэродинамические показатели и увеличить жесткость элементов кузова на кручение. Длина очередной генерации Прадо – 4830 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1850 мм. Таким образом, в сравнении с нынешним поколением, машина потеряет 1 см в ширине и 0.5 см в высоте.
Одновременно с введением нового шасси, модель получит 2.5-литровый четырехцилиндровый атмосферный силовой агрегат (205 л.с.), а также 2.8-литровый турбированный дизель (177 л.с.). Очень вероятно, что вариатором заменят «айсиновскую» шестидиапазонную коробку передач. Подобный факт может свидетельствовать об оснащении всех исполнений автомобиля гибридной системой, дополненной вариатором электромеханического типа.
Только лишь этими изменениями все не ограничится. К примеру, приборная панель преобразится в электронный вариант, а по центру салона разместят мультимедиакомплекс в сочетании с крупным дисплеем. Помимо этого, новая платформа даст возможность доукомплектовать машину набором современных систем безопасности.
Выход новинки запланировано на лето 2022 года. Напомним, текущее поколение производится с 2009 года.
Читать также: Выход Toyota Land Cruiser 300 состоится через год, но фото нового внедорожника уже появились