Пришлось в прошлом году выбирать машину для своей большой семьи. Рассчитывал, что попаду под льготное кредитование, исходя из этого рассчитывал максимум на 1.5 миллиона. Автомобиль искал покрупнее, а в эти деньги получался только Аутлендер и Х-трейл. Последний оказался укомплектован хуже, поэтому остался Мицубиши.
На текущий момент проехал около 12 тысяч километров, в основном по московским пробкам. Про внешность и такие очевидные моменты, как размеры, в том числе и багажника, рассказывать не хочу. Но есть негативные и позитивные вещи которые видно только во время эксплуатации, вот ими и поделюсь.
Минусы
1. Звук от двигателя, как у дизеля. Хоть на эксплуатации конечно не сказывается, но иногда может напрягать. К слову, с задирами, обычными для корейских авто, тут все отлично.
2. Климат откровенно слабенький. Зимой тепла не хватает, летом хотелось бы попрохладнее, а весной и осенью отдает сыростью. Кажется, что систему климата для Аута взяли с какой-то малышки.
3. Мощности мотора не хватает (у меня двухлитровый на вариаторе). Чтобы зимой прогревался был быстрее, приходится отключать печку с вечера. Если этого не сделать, на автозапуске двигатель прогревается долго, бензин ведрами можно готовить. Когда мотор прогреется и включить печку, замечаю, что начинает падать температура двигателя. Вроде 2 литра должны нормально греть, но нет.
4. В поворотах Аутлендер заметно кренится, однако мягкой подвеску назвать не могу. Это и удивляет – Аут одновременно и валкий, и жесткий.
5. Бортокомьютер достаточно точно показывает расход. Это, не минус, минус в самом расходе: 17 литров по пробкам, около 12 литров по незагруженным городским улицам, порядка 10 литров на трассе. Кому-то может показаться, что это много, зато бортовой компьютер показывает правильные данные, всегда все совпадает с чеками, не то что у некоторых других производителей, которые вводят в заблуждение владельца.
6. Никак не могу привыкнуть к работе ручника: при затягивании нет щелчков.
7. Кресла какие-то плоские: все, кто ездил в машине, после продолжительной поездки жалуются на затекшую спину.
8. Почему-то иногда тормоза работают лучше, а иногда – хуже, хотя разброс в реакции небольшой. Такого, когда машина тормозит, а потом перестает, не было, но в пробках бывает неприятно, когда вроде прикладываешь к тормозу то же самое усилие, но интенсивного торможения нет, приходится дотормаживать, иногда достаточно резко. На этой машине не получится и головой крутить, и постоянно притормаживать. На тех кроссоверах, что были у меня раньше, можно так делать, была уверенность в нужном усилии в торможении.
9. Боковые зеркала прогреваются слабо: на тех машинах, что приходилось ездить, при подогреве лед моментально сходил, а здесь только слегка подтаивает и не всегда отваливается, нужно самостоятельно счищать.
Плюсы
1. Штатная акустика играет отлично, шумоизоляция добротная.
2. Расход стал меньше, да и вообще машина стала ехать лучше где-то после 10 тысяч км.
3. Мягкие пластики в салоне, что для бюджетного японского кроссовера кажется редкостью.
4. Спинки заднего ряда регулируются по наклону, поэтому пассажир может принять полулежачее положение.
5. Двигатель с очень мощными опорами, вибрации на кузове при запуске совсем не ощущаются.
6. За эту сумму – классный вариант, но брать нужно по акции, а не по прайсам, скидки дают и 200 и 300 и даже 400 тысяч рублей. А то купите по официальному прайсу а на вторичке скидывают уже от цены со скидкой.
Итоги
За относительно небольшую сумму – новый и довольно крупный японский авто, не ломается и едет. Хороший середнячок с высокой безопасностью. Могу сказать, что серьезных недостатков у Outlander нет, это безопасный и надежный семейный кроссовер, к тому же по адекватной цене. Его вполне хватает для поездок большой семьей по торговым центрам и за город.
Текст с редактурой: media.auto.ru/review/cars/mitsubishi/outlander/20526645/6467221914446283007