У мотора проворачивает вкладыши коленчатого вала из-за модернизации под АКПП.
Буквально несколько дней назад в СМИ появилась информация об обнаружении у новой версии «Патриота», агрегатированного «автоматом», серьезных технических дефектов. Неполадки оказались связаны с работой силового агрегата. Так, речь идет о модернизированном под работу с АКПП моторе ZMZ Pro 2.7 литра, у которого проворачивает вкладыши коленчатого вала.
Под отзыв все попадут «Патриоты», агрегатированные автоматической трансмиссией, причем как тестовые экземпляры для пресс-парков, так и уже отгруженные в дилерские центры. Клиентам сообщают, что машины отзываются на завод для обновления прошивки до последней версии, поскольку нужное оборудование у дилера отсутствует.
Такая версия внедорожника обойдется в 1,3 млн рублей
На УАЗе всячески опровергают эти сведения и отказываются данное мероприятие признать отзывной кампанией.
По официальной версии ульяновцев, автомобили из первой партии, отгруженные дилерам, для реализации не предназначались, а должны были использоваться в обучении сервисных специалистов и для презентаций. Затем все их предполагалось отправить назад на завод для проведения технических работ и перепрошивки. В октябре дилеры начнут получать уже товарные экземпляры готовые к продажам.
Правда согласно информации СМИ, часть внедорожников уже были предоплачены заказчиками, и некоторые из них предпочли отказаться от покупки.
Напомним, с сентября УАЗ «Патриот» комплектуется шестиступенчатым «автоматом» 6L50 производства Punch (США-Бельгия). Агрегат по праву заслужил репутацию достаточно надежного, ведь при правильной эксплуатации способен служить на протяжении более чем 200 тысяч километров пробега без необходимости прибегать к капремонту. Парой служит 150-сильный специально модернизированный мотор ЗМЗ-409 2.7 литра, с новой системой охлаждения и тремя десятками оригинальных деталей, в списке которых коленвал, блок с головкой цилиндров, усилитель картера и пр.
АКПП Punch 6L50