Автоновости

Шумоизоляцию и пластик бы по лучше: отзыв Hyundai Creta 1.6 в минимальной комплектации Active

Шумоизоляцию и пластик бы по лучше: отзыв Hyundai Creta 1.6 в минимальной комплектации Active

Являясь владельцем хэтчбэка Ситроен С4, на котором я проехал за три года порядка 80 000 километров, я решил приобрести новый автомобиль. Выбор пал на Hyundai Creta, который я и приобрёл в марте прошлого года в Кемерово у официального дилера.

Хотелось конечно взять бы 2 литровую Крету с полным приводом и на автомате, но как обычно все уперлось в деньги, так что я выбрал версию с автоматической коробкой передач в минимальной комплектации Актив с мотором 1.6 литра. Сама машина стоила 939 тысяч, однако различные допы: сигнализация, коврики и зимняя резина - стали причиной того, что окончательная стоимость Креты поднялась до 990 тысяч рублей. Тем не менее, цена меня устроила, так как в наличии у меня был один миллион рублей, то есть автомобиль я смог купить не влезая в долги, кредиты и прочие займы, к которым у меня совсем не лежит душа.

Хочу поделиться с вами впечатлениями об автомобиле. Производитель явно сэкономил на отделке салона, что особенно заметно по передней панели и внутренней стороне дверей — на пластике остаются царапины даже от малейшего воздействия, поэтому нужно быть предельно аккуратным. Также весьма мал объём багажника, в который не влазит даже комплект резины, что приводит к необходимости постоянно раскладывать сидения, когда нужно транспортировать объёмный груз. Даже в меньшем, по габаритам, Ситроене я без проблем размещал комплект шин, который не помещается в багажник корейского кроссовера. Подвеска довольно жёсткая, что особенно заметно при езде на задних сидениях. Так что если вы собрались большой компанией долго ехать по грунтовке, то задним пассажирам придётся несладко.

В принципе, нареканий больше нет.

Автомобиль собран качественно, щелей нет, ничего не трещит. Задний диван очень удобен, жаль, что не раскладывается в ровный пол. В багажнике имеется органайзер, что очень удобно, когда надо куда-то положить различную нужную мелочь. Очень хорошо нагреваются передние сиденья, что особенно актуально в холодное время года. Все кнопки и органы управления расположены в пределах досягаемости.

Что в автомобиле хромает, так это шумоизоляция. В салоне довольно шумно, особенно когда едешь на шипах, но за такую стоимость другого ожидать не приходится. С другой стороны, двигатель работает практически бесшумно, однако его объёма для кроссовера маловато, а вот 2 литра было бы в самый раз. Но мне хватает и этого.

В двери я установил ВЧ-динамики, комплект датчиков давления в летнюю резину и металлическую защиту картера, хотя в ней нет необходимости, если вы не собираетесь ездить по бездорожью.

Недавно прошёл ТО-1, нареканий к машине нет. Что особенно понравилось, так это электроусилитель руля, который наливается усилием при большой скорости. Коробка работает плавно, скорости переключаются без рывков. Обзор с водительского сиденья очень хороший, что позволяет постоянно контролировать дорожную ситуацию. За такую-то стоимость отличный автомобиль, даже в бедной комплектации.

Последнее на форуме

Наверх