Одной из версий того, почему остановили продажи дизельного Kia Sorento нового поколения называлась недоливка масла в "робот". Якобы трансмиссия новая, у дилеров масла на нее еще нет, а с завода автомобили массово пришли с недоливом. Именно из-за этого даже предоплаченные кроссоверы не выдают клиентам.
Так ли это - неизвестно: в Kia не комментируют запрет на продажи, хотя сам его факт подтверждают. В связи с этим автолюбители вспомнили, что ранее недолив у автопроизводителей действительно встречался, причем довольно часто.
"Недолили масла. Как это по нашему! В начале нулевых работал в мультибрендовом салоне в Инком-авто. Так в почти все машины нашей сборки (особенно рожденные на берегах Волги) на предпродажной подготовке доливалось от 0,8 до 1,5 литров масла, чтобы довести до уровня, многие приходили ниже минимума на щупе. И Hyundai тем же грешил, причем Getz были корейские, им и 2 литра бывало доливали. А в КПП проверяли уровень редко, только если явно шумела. Вот у УАЗ было иное дело - там и предписано было на предпродажной подготовке протянуть полста болтов и долить сколько-то масла, в КПП, в раздатку, в мосты", - вспоминает Петр.
Сейчас продаются лишь автомобили из первой партии, первые поступившие по-прежнему стоят в салонах. Проблема касается лишь дизельных модификаций
По его словам всегда доливали масло ТНК, в отечественные минеральное, в иномарки синтетику.
"Мне кажется у многих контор и сейчас методы не изменились - машина есть, но "вот на ней уже стоит анитикор, сигналка, тонировка, коврики, подкрылки" с вас + от 40 до 70 в зависимости от дилера. И это с бюджетом. Та же Kia не отдает почти никак пустые машины, да и просто дешевых версий не только нет, их принципиально тебе не продадут. Уже несколько раз пытался купить в Kia фаворит моторс машину, и не Рио, а то Оптиму, то Соренто....", - сожалеет автолюбитель.