Автоновости

С 220 до 315 л.с.: как я разгонял новый Тигуан и что из этого получилось

С 220 до 315 л.с.: как я разгонял новый Тигуан и что из этого получилось

ВАГовские моторы знамениты податливостью к чип-тюнингу, поэтому изначально покупая Tiguan я выбирал мотор именно под него.

Расскажу об опыте владения «вторым» Volkswagen Tiguan. Сразу отмечу, что я не отношусь к поклонникам агрессивной и чрезмерно скоростной езды, однако отдаю предпочтение машинам с отдачей от 200 «лошадок». Именно по этой причине изначально присматривался к 220-сильной версии, предварительно уточнив в APR Russia о возможности ее перепрошивки, ведь под 180-сильный мотор такого софта не было и вроде сейчас нет.

В итоге купил Тигуан с 2 литровым мотором на 220 л.с., хотя изначально он был расчинан на производительность вплоть до 400 кобыл: показатели урезали в угоду экологическим нормам, чтобы подходить под Евро-5 плюс маркетинг.

Весной обращался в APR для прошивки в рамках Stage 1. На то момент пробег у машины был около 1.5 тыс. километров, но в официальном представительстве APR уверили, что прошивка блока допустима даже на нулевом пробеге. Подобные манипуляции обошлись мне почти в 30 тысяч, в результате чего отдача мотора достигла 315 л.с. (момент 515 Нм было 350).

Тесты проводил недавно: при температуре за 30°C и лаунч-старте, до сотни Тигуан разгоняется всего за 5.3 секунды (паспорт 6.5).

Каких-либо проблем с машиной за все это время не наблюдал, да и быть и не могло, ведь рекомендации у APR исключительно положительные. Вскоре должна появиться прошивка Stage 2, тогда мощность удастся повысить еще примерно на 35 л.с. и до 550 Нм момент. Говорят, что в США эта прошивка уже проходит тесты.

Наверняка у вас возникнет масса вопросов по чип-тюнингу Тигуана, поэтому попробую их предугадать и дать заранее ответы.

Итак, при использовании данной прошивки допускается использоваться лишь 98-й банзин. Лично я заправляюсь на Лукойле 100-м.

Расход дело специфическое, поскольку машины, стоящие от двух миллионов рублей, покупают не для экономии топлива. Тем не менее, в одной из поездок на тыс км старался придерживаться 130 км/ч (конечно, динамичные обгоны не учитываю). В итоге, по борткомпьютеру средний расход показало чуть больше 9 литров на сотню. При езде в городском режиме, с включенным климатом, расход около 13 литров. Интересно, что до этого у меня был также Тигуан (1 поколение), но 180-сильный, у него на той же трассе расход был от 10 литров, по городу порядка 14.

Думаю не стоит говорить что в рекламных материалах по расходу обычно приводятся не совсем достоверные сведения: они получены по итогам тестов, проводившихся в идеальных условиях, на авто с минимальным уровнем топлива в баке и облегченным максимально, на ровной трассе, идеальном покрытии и температуре около 20°C итп

Расхода масла не замечаю: как был уровень на щупе 5 тысяч километров назад, так он и остался.

Что касается гарантии, как мне сказали в APR, то при возникновении каких-либо проблем с машиной в пределах гарантийного срока, прошивку может откатить на заводскую, причем никаких следов изменения не остается. Кстати, как откат прошивки, так и последующая установка Stagе 1 будет производится бесплатно. По крайней мере мне так обещали.

В общем, полностью доволен купленным Тигуаном и коненчо же его кобылами).

Источник: auto.ru/review/cars/volkswagen/tiguan/20691931/61166574

Читать также: Почему Шкода Октавия лучшая машина до 1,5 млн рублей

Наверх