Автоновости

Рейтинг самых надежных двигателей, которые отходят до 500 тыс км без капремонта

Рейтинг самых надежных двигателей, которые отходят до 500 тыс км без капремонта

В современном мире можно встретить огромное количество машин с двигателями разной мощности. Однако, моторов, способных проходить миллионы километров, на рынке автопрома не найти. Но, тем не менее, существуют двигатели, которые готовы пройти без капитального ремонта до полумиллиона километров. К ним чаще всего относятся старые моторы или те, которые просты в сборке. Эксперты составили рейтинг самых надежных на основе многолетней эксплуатации. Конечно же в списке не будет новых агрегатов: не только из-за их технологичности и сложности, но и из-за отсутствия статистки. Рейтинг составлен с прицелом на его доступность на российском рынке. И конечно же пробега в 500 тыс км можно добиться лишь при соответствующем обслуживании.

К7М

К7М – простой и надёжный 8-клапанновый двигатель с объёмом 1,6 литров. Начало своего существования реношный двигатель берет ещё в 1980 году, наибольшего распространения достигает только в 1990 году. Мотор довольно износостойкий, но в то же время расходует немалое количество топлива. Недостатком это назвать сложно, так как двигателю хватает АИ-92 благодаря степени сжатия - 9,5-9,7. Мощность этого агрегата не самая большая и составляет 75-90 л.с., зато надёжность занимает первое место. В России в настоящее время этот двигатель устанавливается на бюджетные машины, такие как Lada Largus, Renault Logan и Sandero.

К4М

На российском автомобильном рынке начал своё распространение с 2009 года. Мощность бюджетного двигателя составляет 90-133 л.с. В отличие от модели К7М этот мотор уже обладает 16 клапанами и имеет гидрокомпенсаторы. Данная модель двигателя сохранила основные характеристики своего предшественника: относительно дешёвая стоимость, прекрасная надёжность и ремонтопригодность. Мотор с лёгкостью проходит расстояние в полмиллиона километров. Его преимущественно мы можем встретить у автомобилей с вариативной коробкой переключения передач: АвтоВАЗ (Lada Largus, Vesta, X-Ray), Renault (Logan, Sandero, Duster), Nissan (Almera, Terrano).

TU5JP4 (EC5)

TU5JP4 (EC5) или NFU – один из самых износостойких французских бензиновых двигателей, которые начали своё производство в 2000 году. Лошадиные силы представленного мотора варьируются от 90 до 115. Степень сжатия двигателя доходит до 10,5-11, поэтому он отдаёт предпочтение бензину с наиболее высоким октановым числом. Подойдёт мотору и АИ-92, но совсем не желательно. Сначала этот двигатель устанавливался на все модельные ряды Peugeot и Citroen В и С классов, затем бюджетный агрегат был вытеснен новым, не очень удачным, мотором ЕР6 серии. Но в скором времени прочный и надёжный «француз» TU5 серии вновь вернулся на потребительский рынок из-за технического поражения нового. Сейчас данным двигателем оснащены Peugeot 408 и Citroen C4 седан.

F4R

F4R - 2,0-литровый двигатель Renault, который изготавливался в 1980-х годах и ставился преимущественно на автомобили для стран третьего мира. Это один из самых надёжных и дешевых бензиновых двигателей. Мощность двигателя достигает 135-143 л.с. и требует топливо с более высоким октановым числом. АИ-92 ему точно не подойдёт. Наиболее известным в России стал благодаря Renault Daster и Renault Kaptur.

4В11/G4KD

4В11/G4KD – прочный японский двигатель Mitsubishi с объёмом 2.0 литра. Его мощность доходит от 140 до 165 л.с. Это один из лучших моторов, который способен при должном уходе и обслуживании пройти более 300 000 километров заявленных производителем. Ресурс двигателя, проверенный на практике, достигает расстояние свыше полумиллиона километров. Данный вид мотора устанавливался на Mitsubishi Lancer, Hyundai Sonata, Great Wall и т.п. В настоящее время автолюбители смогут проверить всю мощь двигателя на Mitsubishi ASX и Outlander, Kia Sportage и Optima, Hyundai Tucson.

G4KE/4B12

Корейский бензиновый мотор Hyundai объёмом 2,4 литра представляет собой аналог японского двигателя Mitsubishi 4B12. Выпускается с различной мощностью: от 160 до 190 л.с. На российском рынке этот двигатель встречается на Mitsubishi Outlander, Hyundai Sonata, а также этим мотором оснащены Kia разных моделей: Optima, Sorento, Sportage.

2AR-FE

Еще один из самых надёжных моторов Toyota с объёмом 2,5 литра, который обладает мощностью в 169 – 181 л.с. Эти двигатели способны без капитального ремонта пройти расстояния более полумиллиона километров. В настоящее время на российском авторынке моторы этого вида встречаются обычно на Toyota Camry, Lexus ES и Rav4.

2GR-FE

2GR-FE – мощный двигатель Toyota с большим 3,5-литровым объёмом, который устанавливается не только на передне- и заднеприводные модели автомобилей, но и на полноприводные. Благодаря своей мощности в 249 – 296 л.с. мотор способен спокойно и бодро проходить более 500-та тысяч километров. В России двигатель данной серии встречается на Toyota Camry, Highlander, Lexus ES и RX.

VQ37VHR

VQ37VHR – японский мощный 3,7-литровый V6 двигатель Nissan. Имеет очень высокую мощность от 325 до 355 л.с. При грамотном уходе, правильном обслуживании, а также при спокойной манере езды и качественном бензине двигатель прослужит автовладельцу более 500-та километров. Если же не соблюдать простые правила, то еще до 300 тыс. на цилиндрах могут появиться царапины. В России эти мощные двигатели обычно ставятся на Infiniti Q50, Q60, QX60 и QX70, а в Японии им оснащен спорткупе Nissan 370Z.

Наверх