Автоновости

Разочарование от качества машины, отношения дилера и мифической гарантии: отзыв владельца Haval h6

Разочарование от качества машины, отношения дилера и мифической гарантии: отзыв владельца Haval h6

В интернете одни положительные отзывы, поэтому вы должны знать, что вас ждет при покупке любого Haval.

Сразу скажу, у меня только разочарование, в первую очередь от качества Haval h6. Прошло чуть больше года после покупки (пробег только 15 тысяч), как накрылось сцепление. На автомобили ездила жена, больше десяти лет опыта, до этого несколько других машин, на которых никогда не приходилось сталкиваться с заменой сцепления.

Следующее, чем разочарован – гарантийные условия. Оказалось, что на сцепление гарантия не распространяется. Такое ощущение, что сцепление покупалось отдельно, но я ведь приобрел машину, которая не работает, и какая разница по какой причине: новая не едет, проблема явно в производстве и решать ее должен производитель.

Отношение дилера также напрягает: он любым способом пытается избавиться от проблемного клиента либо навязать платный ремонт. Более того, обслуживание стоит немалых денег. К примеру, поменять все сцепление, полностью узел в сборе, вместе с работами, предложили за 60 тыс.рублей. Это жесть какая-то! К тому же, самой запчасти в наличии нет, а ждать пришлось бы от месяца.

В результате от такого обслуживания отказался и обратился в обычный сервис, где все сделали за 25 тысяч. Да, тоже дорого, но гораздо дешевле и быстро.

Интересно, что когда старое сцепление сняли, оказалось, на диске, точнее на его рабочей стороне, нет следов подгорания или износа, свидетельствующих о неправильной эксплуатации. Фактически рабочей стороны нет, она измельчена в пыль, которой и забились отверстия, имеющиеся в корзине. А дилер отказывался признать это браком и уверял, что это вина водителя.

Что скажу. В интернете куча положительных отзывов о Haval H6, не знаю, покупные они или реальные, но будьте готовы, что поездив год после покупки машины, придется тратиться на ремонт и причем не дешевый.

Кстати, на днях перестал работать клаксон.  Похоже, все только начинается.

PS Интересно, что скажет дилер? Слишком много жали поэтому не гарантийный случай?

PS PS Знаю, что сейчас ажиотаж про открытие завода Haval в Туле и новом Haval F7. Согласен, с виду норм автомобиль, салон бомба. Но цена в 1,5 млн - много. Может быть и подтянули качество (хотя сомневаюсь), то вот дилеры какие были такие и остались. Так что любая поломка помотает вам нервы. Стоит ли? Решать вам, но я больше к китайцам не ногой.

Текст и фото с редактурой: media.auto.ru/review/cars/haval/h6/20190270/4616386691881875931

Наверх