Автоновости

Про якобы надежную Тойоту и отношение к клиентам: отзыв про дымящий как паровоз Land Cruiser 200 (дизельный)

Про якобы надежную Тойоту и отношение к клиентам: отзыв про дымящий как паровоз Land Cruiser 200 (дизельный)

По гарантии сделали работ уже на 1+млн руб, но проблему так и не решили.

Раньше у мня был Toyota Land Cruiser Prado, добротный и хороший автомобиль, с которым никогда не испытывал проблем, но потом купил дизельный Land Cruiser 200. Почему дизель? Хотел сэкономить на топливе и оплате транспортного налога, да и дилер уверял, что это же Тойота, неприхотливая в эксплуатации.

С проблемами не сталкивался на протяжении двух лет, агрегаты и узлы работали как положено. Единственные недостатки: зимой плохой прогрев на холостых, тормоза недостаточно информативные, валкость в движении, даже очень большая валкость, топливный фильтр без подогрева, шумы мотора на низких оборотах как на тракторе.

Радость от обладания таким авто завершилась неожиданно: стартовал со светофора в горку на затяжной подъем, догоняет знакомый и говорит про сильный дым из выхлопа. Я этого раньше не замечал, проблем с машиной то не было, поэтому начал присматриваться: на холостых ничего такого нет, но резко газуя, машины выкидывает облако дыма. На ближайшем ТО сообщаю дилеру: машина гарантийная, дымит. Мне ответили, что для дизеля это нормально.

У знакомого Крузак с таким же мотором, встретились с ним, погазовали – никакого дыма я не заметил. Возвращаюсь снова к дилеру, машину оставляют, через пару недель позвонили, сказали забирать. В итоге поменяли турбину по гарантии (к слову цена более полумиллиона!). Забирая машину, газанул – все равно дымит. Мастер сказал, что это из-за пролитого на коллектор при замене турбины масла, потом дымить перестанет. Два месяца поездок, никаких изменений нет, поэтому опять еду к дилеру, снова машину оставляют. Больше двух месяцев она находилась на ремонте, сняли мотор, разобрали его, заменены были прокладки, головки и кольца. Стоимость гарантийного ремонта составила более 600 тыс.рублей (оплачено Тойотой естественно). Результат – погазовав, опять же вижу дым, на что мне иронично отвечают, что все нормально, под капотом уже Евро 5, такого быть не может.

В замешательстве, решаю посетить дилерский центр другой марки и попросить там провести замеры дымности. Оказалось, допустимые уровни завышены втрое. Возвращаюсь к своему дилеру, продемонстрировал распечатку, напомнил, что покупалась и обслуживалась машина всегда у них, все соблюдено, но в ответ услышал, что больше ничего они сделать нее могут.

Писал на горячую линию Toyota, звонил туда, ответа типа мы лишь продаем, все вопросы к дилеру. Вот так относятся к постоянному клиенту, вот уровень сервиса. Что случилось с машиной, не знаю, возможно столкнулся с конструктивным дефектом или заводским браком, может быть низкая квалификация специалистов у дилера. Единственное, в чем я точно уверен – не связывайтесь с дизельным «двухсотым». Я отдавал за свою комплектацию 5 миллионов рублей, за которые Тойота Мотор Рус просто наплевательски относится к клиенту.

И кстати: по закону с такой дымностью ездить нельзя. И техосмотр если реально делать не получить.

Фото и текст с редактурой: drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/792867

Наверх