Автоновости

Представлена копия «Гелендвагена» за 900 тыс рублей с раздаткой и блокировкой дифференциалов

Представлена копия «Гелендвагена» за 900 тыс рублей с раздаткой и блокировкой дифференциалов

В Индии представили второе поколение рамного внедорожника Force Gurkha, который уже успели прозвать «Gelandewagen для бедных». Главное его преимущество цена: от 900 тыс рублей в переводе с рупий.

Фактически, модель нельзя назвать совершенно новой, ведь перед нами глубоко модернизированное предыдущее поколение, которое в свою очередь является наследником внедорожника Force Trax, выпускаемого с 1998 года.

Первое поколение Gurkha, отличавшееся угловатым кузов в стиле Гелендвагена, производилось с 2008 года. На тот момент такое сходство можно было назвать отдаленным, однако теперь дизайнеры компании целенаправленно подогнали внешний вид внедорожника под легендарную немецкую модель. Подтверждает это форма радиаторной решетки, а также характерный стиль оптики. Тем не менее, от G-Class машина отличается заметно, в первую очередь – дисгармонией в пропорциях.

В гамме Gurkha присутствуют модификации в виде пяти- или трехдверного варианта. В последнем случае длина машины составляет 4 м, в первом внедорожник длиннее на 30 см. Впервые за время выпуска модели ее оснастили бортовым компьютером, светодиодной оптикой, системой АБС, парой подушек безопасности и медиасистемой.

Под капотом Гурха – 90 сильный турбированный дизельный мотор 2.6 л, представляющий собой модернизированную лицензионную версию двигателя OM616 от Mercedes. Этот мотор был разработан в начале 70-х годов и устанавливался еще и на W123. Во «втором» Gurkha двигатель соответствует эконормам Bharat Stage VI, являющимся аналогом Евро-6, а также работает с подключаемым полным приводом и механической пятиступенчатой трансмиссией.

Основной привод – на заднюю ось, подключение передней осуществляется жестко посредством рычага, расположенного на центральном тоннеле. Схожая система применяется на 469-м УАЗе. Присутствуют включаемые рычагом блокировки дифференциалов. Передняя подвеска независимая, задняя – зависимая, на обоих осях пружинная. Предусмотрено наличие и более дешевой версии с приводом только на заднюю ось и без «раздатки» соответственно.

Главное преимущество внедорожника его цена: от 975 тыс до 1,3 млн рупий. В переводе на рубли это от 920 тыс до 1,2 млн рублей.

Наверх