Автоновости

Появилось первое фото салона бюджетного кроссовера от VW, ценой до 1 млн

Появилось первое фото салона бюджетного кроссовера от VW, ценой до 1 млн

Основным конкурентом нового немецкого кроссовера является Hyundai Creta.

В начале весны в Пекине был представлен концепт Powerful Family, а уже в мае компания Volkswagen продемонстрировала экстерьер серийной версии кроссовера Tharu. Именно под таким названием новинка будет предлагаться на китайском рынке, где модель начнет реализовываться первой. К 2020 году модель должна стать глобальной и продаваться практически по всему миру, в том числе и в России где будет налажено локальное производство.

По размерам и ценовому позиционированию новый кроссовер разместится на ступеньку ниже Тигуана, а основным конкурентом будет являться Hyundai Creta.

Несмотря на то, что экстерьер Тару производитель рассекретил ранее, исполнение интерьера до последних дней оставалось под завесой тайны. Теперь же китайские фотошпионы продемонстрировали первое фото салона паркетника VW Tharu.

Известно, что основой модели является база на MQB платформе, позаимствованная у Karoq от Skoda. Единственное отличие заключается в использовании китайской версии платформы, которая длиннее европейского аналога на 5 см. Так, длина Tharu получилась 4453 мм, при ширине в 1841 мм, высоте 1620 мм и колесной базе, равной 2680 мм. Учитывая что и Skoda Karoq в Китае длиннее европейской версии, то и VW Tharu на других рынках, в том числе и в России скорее всего построят на базе европейского Карока и немецкий кроссовер будет короче на эти же 50 мм.

Судя по фото, салон Tharu кардинально отличается от присутствующего в Кароке: здесь совершенно другая панель с аналоговыми приборами, а центральные вентиляционные дефлекторы размещены не сбоку от экрана мультимедийной системы, как у чешского паркетника, а под ним. К сожалению, применение в Тару панели приборов виртуального типа, не предполагается.

Не стоит удивляться и гамме моторов для Volkswagen Tharu – она также перекочевала на модель с Карока. Таким образом, в Китае новый паркетник получит уже знакомые бензиновые моторы: 150-сильный 1.4-литровый TSI, а также 116-сильную турбированную 1.2-литровую «четверку» TSI. Полноприводное исполнение Карока для Китая не доступно, поэтому и Tharu получит лишь передний привод. Однако в России скорее всего появятся и полноприводные версии с проверенными атмосферными моторами.

Производство немецкого кроссовера наладят на совместном немецко-китайском предприятии уже спустя несколько месяцев. Помимо этого, через два года сборка нового кроссовера начнется в Аргентине и Мексике, откуда машины будут отправлять в США и Латинскую Америку. Ожидается, что сборку Tharu наладят в России уже в конце 2019 года, откуда машины будут поставляться в том числе на рынок Восточной Европы.

Читать также: Новый бюджетный кроссовер от Skoda оказался дешевле Hyundai Creta (фото)

Наверх