Он должен конкурировать с Кретой и Каптюром.
Официальный ресурс Минпрома Китая пополнился первыми официальными изображениями серийной версии кроссовера Volkswagen Tharu, который в скором времени будут собирать и в России.
Как и ожидалось, официальные снимки, публиковавшиеся ранее, не совсем точно передавали габариты Tharu. В реальности машина оказалась несколько компактнее: по своим размерам (2680 мм колесной базы, 1620 мм высоты, 1841 мм ширины и 4453 мм длины) кроссовер можно сравнить с Кароком от Шкода. Правда стоит упомянуть, что в Китае Karoq продается в удлиненной версии, соответственно Tharu в Европе и России будет чуть короче.
Моторная гамма в Китае представлена 150- и 116-сильными турбированными бензиновыми двигателями (соответственно, 1.4- и 1.2-литровые). Агрегатируются все силовые агрегаты с роботизированной семиступенчатой DSG либо механической шестиступенчатой трансмиссией. Полный привод для китайской версии Тару не предусматривается. В России конечно же появится и полный привод и атмосферные моторы.
Официальные фото растянутой китайской версии
Сравнивая интерьер новинки с прочими моделями производителя, выделяется ряд интересных отличий. Например, в салоне Tharu присутствует довольно оригинально выполненная передняя панель (она, кстати, может быть цифрового или аналогового типа), по центру украшенная крупным сенсорным экраном мультимедиацентра.
Начало реализаций VW Tharu в Китае запланировано на грядущую осень. Чуть позже модель предложат для Аргентины, Мексики и России. Для отечественного рынка кроссовер будет собираться в Калуге на предприятии Volkswagen. Ожидается что это произойдет уже в конце 2019 года.
Что касается цен, то немецкий кроссовер должен составить конкуренцию бестселлерам российского рынка: Hyundai Creta и Renault Kaptur.
Читать также: Новый Дастер в Европе встретили неоднозначно. За что его критикуют?