Владелец ответил на самые популярные вопросы, которые задают в отношении китайских автомобилей.
Всем нам приходилось встречаться с людьми, желающими приобрести автомобиль, но не решающимися это сделать. Их постоянно что-то смущает.
Участник форума drive2.ru Vasilek90, обладатель Haval F7 посвятил в своем бортжурнале таким смущающимся большой пост, озаглавленный - "Всем сомневающимся и нерешительным посвящается".
Первое, о чем говорят они, это о ликвидности машины. Как будто покупают ее с целью перепродажи. Если машина нравится, зачем же ее продавать? Бывают, правда, случаи, когда ожидания не совпадают с действительностью, но не так, чтобы еще не приобретя, уже планировать ее продажу. Не стоит беспокоиться об этом, считает Vasilek90. Вторичный рынок авто невелик: Haval висят на сайтах объявлений максимум пару недель, и их раскупают.
Считает автовладелец мифом и то, что автомобиль много теряет в цене сразу после выезда из салона: по его словам, разница всего несколько десятков тысяч. Автор сам ищет для брата такой же Haval F7 на вторичке, но не успевает даже посмотреть, потому что спрос на них большой.
На втором месте - "Машина понравилась, но смущает робот и турбина". Как будто, считает автор, пятилетняя гарантия и электроника с оборудованием от именитых производителей ничего не говорит. К тому надежность автомобиля и его отдельных узлов во многом зависит от умения правильно эксплуатировать автомобиль.
Еще один аргумент сомневающихся - "Машина понравилась, но друзья и знакомые отговаривают от Китая". Как будто вы покупаете авто для них, говорит автор. Он советует таким, что если чувствуешь, что это твое, и машина нравится - покупайте. А мелочи к которым можно придраться - они всегда есть и будут.
В качестве итога автовладелец отмечает, что после 20 тыс. км пробега просто в восторге от машины, причем не только он: частно он видит взгляды владельцы более дорогих марок. Он считает, что таким образом они любуются машиной.