В России набирают популярность вседорожные универсалы. Начало этому положил АвтоВАЗ с Вестой Кросс: кто бы мог поверить еще пять лет назад, что Веста в кузове универсал будет популярней седана.
Почему бы этому примеру не последовать другим автопроизводителям, к примеру популярной у нас Toyota. Автодизайнеры попытались представить, как будет выглядеть новая модификация.
В сегменте D седаны Камри пока находятся на российском авторынке вне конкуренции. Камри, как вседорожник, вполне мог бы иметь успех и стать альтернативой большим тойотовским джипам. А установка полного привода сделала бы его бестселлером, тем более что полноприводные седаны вовсю продаются в США.
Отметим, что Camry уже был универсалом в 1986 и 1992 годах. А в России даже продавался с 2013 по 2016 год универсал Toyota Venza на базе Camry.
Силовой агрегат на несуществующий универсал скорее всего поставили бы один из тех трех бензиновых, что сейчас ставят на седаны: объемом на 2, 2,5 и 3,5 литра. Предположительно, универсал в базовой комплектации мог бы стоить от 1,9 млн рублей. Внедорожный вариант Камри обошелся бы дороже, за 2 млн рублей.
С другой стороны за эти деньги можно взять полноценный кроссовер.- тот же RAV4. Может поэтому универсал и остается только на бумаге.
Фото: auto.mail.ru