Автоновости

Посмотрите, как мучаются новые владельцы Теслы со штурвалом вместо руля

Посмотрите, как мучаются новые владельцы Теслы со штурвалом вместо руля

Обновленная Model S Plaid стала самой противоречивой моделью.

Илону Маску неймется. В поисках новых инновационных решений инженеры Теслы решили заменить рулевое колесо штурвалом, причем не в каком-то концепте, а во вполне серийном автомобиле. Обновленную Tesla Model S Plaid уже начали получать первые покупатели и блогеры, однако их впечатления оказались противоречивые.

Оказалось, что Tesla не самолет и даже не корабль. На первый взгляд штурвал смотрится очень круто и необычно. При тестировании выяснилось, что суперкрутой штурвал во время маневрирования оказался крайне неудобен. При езде на машине с обычным рулем при повороте водитель легко перехватывает колесо руками, а со штурвалом этого никак не сделать, и водителю приходится проявлять чудеса ловкости, чтобы нормально пройти поворот. Крайне неудобны размер и форма штурвала.

Ниже еще одна демонстрация рулевого управления на Тесле. Проблема в том, что в тех же болидах Формулы-1, где используется штурвал, даже при его небольшом отклонении, колеса поворачиваются на больший градус, нежели в Тесле. Отсюда главные неудобства при маневрировании в городе и парковке.

Более того, у новой Теслы нет подрулевых рычажков, отвечающих за сигнал поворота. Теперь они сенсорные и расположены на руле. Удобно ли это? Судя по ролику - нет.

Отметим, у производителя возникли проблемы с сертификацией штурвала в США, однако все же надзорные органы одобрили для установки на серийные автомобили.

Наверх